- Главная
- Подшипники
- Подшипник 6224M SKF
Подшипник 6224M SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 6224 M SKF
Обозначение: | 6224M SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 120 |
Внешний (D) ММ: | 215 |
Ширина (B) MM: | 40 |
Технические характеристики (M): | M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. |
Вес (кг): | 6.33 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 6224M |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника 6224 M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Koyo | 2RS | Развернуть |
FBJ | 2RS C3 | Развернуть |
SKF | 2RS1 | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
SKF | 2Z | Развернуть |
FAG | 2Z-C3 | Развернуть |
SKF | 2Z/C3 | Развернуть |
ZKL | A | Развернуть |
NTN | C2 | Развернуть |
NSK | C3 | |
FAG | C3-J20AA | Развернуть |
NTN | C4 | |
RHP | J C3 | Развернуть |
RHP | J CN | Развернуть |
Rollway | K C3 | Развернуть |
NTN | LLU | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | M | Развернуть |
Steyr | M C3 | Развернуть |
NSK | M C4 E | Развернуть |
RKB | M P63 A | Развернуть |
FAG | M-C3 | Развернуть |
FAG | M-C4 | Развернуть |
FAG | M-C4-F1 | Развернуть |
FAG | M-C4-J20AA | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
FAG | M.C4 | Развернуть |
NSK | MA C3 | Развернуть |
FAG | MA-C3 | Развернуть |
FAG | MA.C3 | Развернуть |
FAG | MA.C3.F59 | Развернуть |
SKF | MA/C3B20 | Развернуть |
FAG | P53 | Развернуть |
SKF | QE6 | |
MRC/Marlin Rockwell | S | |
NTN | Technical details () | Развернуть |
SKF | W64 | Развернуть |
SKF | Z | Развернуть |
ZKL | ZZ | |
NSK | ZZ C3 | Развернуть |
NSK | ZZCM | Развернуть |
Подшипник 6224M SKF
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 6224 M SKF
Название категории: | Радиальные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 120 |
Внешний диаметр (D), мм: | 215 |
Ширина (В), мм: | 40 |
Диаметр плеча (d1), мм: | 150,6 |
Диаметр плеча (D1), мм: | 184,1 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 2,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 132 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 203 |
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм: | 2 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 146 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 118 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 3,9 |
Расчетная скорость, об/мин: | 6300 |
Предельная скорость, об/мин: | 5600 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,025 |
Коэффициент расчета (f0),: | 14,4 |
Масса подшипника, кг: | 6,17 |
Диаметр паза (d2), мм: | 118,1 |
Подшипник 6224M SKF
Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и с одной или двумя защитными крышками или уплотнениями на одной или двух сторонах являются очень универсальными, имеют низкое трение и оптимизированы для работы с минимальным уровнем шума и вибрации, что позволяет добиваться высоких скоростей вращения. Они могут принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньше обслуживания, чем другие типы подшипников. Стопорное кольцо, установленное в кольцевой канавке на внешнем кольце, обеспечивает аксиальную фиксацию подшипников в их корпусах. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно удерживает смазку внутри и изолярует от загрязнений.