1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6222M/C3VL0241 SKF

Подшипник 6222M/C3VL0241 SKF

Артикул: 006-10-76
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6222M/C3VL0241 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 6222 M C3 VL0241 SKF

Обозначение:6222M/C3VL0241 SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:6222M/C3 6222-M-C3 6222-M-J20AA-C3 7316571417936 7MC3-6222L1BC3
Внутренний (d) ММ:110
Внешний (D) ММ:200
Ширина (B) MM:38
Вес (кг):5.32
Номер завода производителя:6222M/C3VL0241
Класс точности:10 - Напряжение пробоя 1000 Вольт
Технические характеристики (M/C3VL0241):M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и марки материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше обычного. VL0241 = (точность сегмента, код 10) = электрическое сопротивление: мин. 50 м, напряжение пробоя: макс. Рабочее напряжение 1.000 В постоянного тока.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6222 M C3 VL0241 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z-C4
2Z = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 790144
790144 = (VA208-SKF) = (Особый сегмент, код 2) = Подшипник для применения при высоких температурах (250 ° C).
Развернуть
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C3.J20AA
C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG C4.F3
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F3 = Спецификация испытаний на шум.
Развернуть
FAG C4.J20AA
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG C4.S1
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
FAG H36D
H36D = Подшипники для печных тележек; Специальная термическая обработка; Увеличенный радиальный зазор; Фосфатизация; Технические характеристики типа и количества смазки.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4.J20AA
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA-P5-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-P5-N13BA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. N13BA = шарикоподшипники с глубокими канавками, согласованные в парах с уплотнением (до настоящего момента K3).
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA.C4.S1
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
FAG MA.P53
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG MA.P53.S1
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
FAG MA/C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2Z/W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF C3S1
C3 = внутренний зазор больше обычного. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
SKF C3W64
C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF M/C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF MA/C3B20
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN ZZ C2/2AS
ZZ = ЩИТКИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ПОДШИПНИКА. C2 = РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР МЕНЬШЕ НОРМАЛЬНОГО. 2AS = СМАЗКА, SHELL OIL CO., СМАЗКА ALVANIA # 2, MIL-G-18709A.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo ZZX
ZZ = 2Z (SKF) = два уплотнения. X = шариковый подшипник со стопорным кольцом для больших шарикоподшипников.
Развернуть
NKE M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GPZ P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NIS 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
MRC/Marlin Rockwell SF
S = Однорядные радиальные подшипники типа Конрада. F = (Сегментное уплотнение, код Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с одним экраном.
Развернуть
Hoffmann V3
V3 =

Подшипник 6222MC3VL0241 SKF

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6222 M C3 VL0241 SKF

Диаметр отверстия (d), mm:110
Внешний диаметр (D), mm:200
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:151
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:118
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:4
Предельная скорость, об/мин:6300
Коэффициент расчета (f0),:14,3
Диаметр абатмента вала (da), mm:122
Диаметр корпуса абатмента (Da), mm:188
Радиус скругления (ra), mm:2
Расчетная скорость, об/мин:6700
Ширина (В), mm:38
Размер фаски (r1,2), mm:2,1
Коэффициент расчета (kr),:0,025
Масса подшипника, кг:5,07
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:138
Диаметр выемки заплечика наружного кольца (D2), mm:179
Диаметр абатмента вала (Da), mm:184

Подшипник 6222MC3VL0241 SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники INSOCOAT имеют электроизолирующее покрытие на внешней поверхности внутреннего или наружного кольца подшипника. Это не позволяет блуждающим электрическим токам проходить через подшипники, защищая их от повреждения электрической эрозией и помогая предотвратить деградацию смазки в результате разряда электрического тока. Как и радиальные шарикоподшипники в целом, они особенно универсальны, имеют низкое трение и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокую скорость вращения. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньшего обслуживания, чем многие другие типы подшипников.
  • Покрытие защищает от электроэрозионного повреждения
  • Уменьшение деградации смазки в результате разряда электрического тока
  • Типичные преимущества однорядных радиальных шарикоподшипников
.

Фото

0901d19680cb92b2.png

Схема

0901d19680398aff.svg0901d19680398b31.svg

Запрос цены на "Подшипник 6222M/C3VL0241 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6222M/C3VL0241 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн