1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 62/22 2RS Steyr

Подшипник 62/22 2RS Steyr

Артикул: 013-62-50
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 62/22 2RS Steyr фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 62 22 2RS Steyr

Обозначение:62/22 2RS Steyr
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Steyr
Внутренний (d) ММ:22
Внешний (D) ММ:50
Ширина (B) MM:14
Вес (кг):0.1170
Номер завода производителя:62/22 2RS
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (2RS):2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 62 22 2RS Steyr

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG B-2DRS-L138
B = модифицированная внутренняя конструкция. 2DRS = (Segment Seal, Code 2RU) = Бесконтактные резиновые уплотнения. L138 = (Сегментная смазка, код 3) = NS Hi-Lube Grease Lithium Soap, диапазон температур -40°C / + 130°C.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF CNL
CNL = (Segment Rad. Int. Play, Code 8) = Нижняя половина нормального зазора.
Развернуть
SKF NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK DD C3
DD = (Segment Seal, Code 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AS = смазка Aeroshell 7, диапазон –10 ° C ~ 110 ° C. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU AV2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AV2 = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK U
U = радиальный шарикоподшипник с канавками для уплотнения.
Развернуть
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN CM
CM = (QE6-SKF) = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LLU/2A
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN LLU/5K
LLU = (сегментное уплотнение, код 2R ) = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 5K = (смазка сегмента, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SNR A G14 J30A
A = G14 = TN9 (SKF) = полиамидный сепаратор. J30A = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
Koyo C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Steyr 2RS.C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi X
X =
Nachi X1 2NSE
X1 = 2NSE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi X1 2NSE NB RLQ2
X1 = 2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NB = RLQ2 = (Сегментный смазка, код 3) = низкотемпературная консистентная смазка -30°C / + 120°C.
Развернуть
Nachi XA1
XA1 =
Nachi XA1C3
XA1 = .C3 = внутренний зазор больше обычного.
KBC FAG Hanwha C3 M
C3 = внутренний зазор больше нормального. M = специальная смазка с пониженным уровнем шума.
Развернуть
KBC FAG Hanwha DD G15
DD=(Segment Seal, Code 2R)=Contact Seal On Two Sides. G15=(Segment Lubrication, Code 4)=Color Grease Is Pale, Thickener Is Lithium Soap, Operating Temperature Is -40℃/+150℃, Main Application Is Electric Motor Precision Tools And Machinery Automotive Electrical Equipment.
Развернуть
KBC FAG Hanwha HL DD CG3 M G15
HL=Material Code: Heat Treatment For Long Life. DD=(Segment Seal, Code 2R)=Contact Seal On Two Sides. CG3= M=Special Grease And Are Noise-Reduced. G15=(Segment Lubrication, Code 4)=Color Grease Is Pale, Thickener Is Lithium Soap, Operating Temperature Is -40℃/+150℃, Main Application Is Electric Motor Precision Tools And Machinery Automotive Electrical Equipment.
Развернуть

Подшипник 62222RS Steyr

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Австрийская компания Steyr занимается разработкой и производством подшипников для автомобильной и общей промышленности, обеспечивая высокое качество и инновационные технологии.

Расположение главного офиса

Австрия

Расположение производственных мощностей

Австрия.

Запрос цены на "Подшипник 62/22 2RS Steyr"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 62/22 2RS Steyr

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн