Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
2ZR.C3 |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2ZR.C3.L38 |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L38 = (Смазка сегмента, код 4) = консистентная смазка Arcanol, средняя температура -25°C / + 130°C.
Развернуть |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
M |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть |
FAG |
M-C3 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M-C4-J20AA |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть |
FAG |
M.C3 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M.C3.S1 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими . C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть |
FAG |
M.C4 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
M.R79.97.J20A |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. R79.97 = радиальный зазор в мкм. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть |
FAG |
MA |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть |
FAG |
MA.C3 |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
MA.C4 |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
SKF |
2Z/C3 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2Z/W64 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
C3W64F |
C3 = внутренний зазор больше нормального. W64F = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и F (пищевая консистентная смазка, 62 сСт при 40 ° C, 10,1 сСт при 100 ° C).
Развернуть |
SKF |
NR |
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
W64F |
W64F = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и F (пищевая консистентная смазка, 62 сСт при 40 ° C, 10,1 сСт при 100 ° C).
Развернуть |
Neutral |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
Neutral |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
NSK |
DDU |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
DDU C3 |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
MA C4 |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
NSK |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
ZZ CM |
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NTN |
C4 |
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
|
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
LLU/2A |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
NTN |
ZZ/2A |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
ZZ/5K |
ZZ = два металлических щита. 5K = (Сегментный смазка, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть |
SNR |
J30 |
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Koyo |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
RHP |
MB |
MB = 1-компонентный центрированный по внутреннему кольцу латунный сепаратор.
Развернуть |
Fafnir |
W |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть |
RIV |
A |
A =
|
RIV |
N |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
R |
R = однорядный, наружное кольцо с зенковкой, подшипник радиального типа, угол контакта 15 °.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
S |
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
|
MRC/Marlin Rockwell |
SFF |
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
V |
V = стопорное кольцо на печать со стороны.
|
SLF Fraureuth |
M C3 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |