Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2RSR.C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
A-2RSR |
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
A-2RSR#E |
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. # E = Неизвестно.
Развернуть |
FAG |
A-2RSR-C3 |
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
KXN4 |
KXN4 = (Сегмент сепаратор, Код P & Сегмент уплотнение, код R, сегмент внешн Modif, Код N..) = Нейлон сепаратор - подпружиненные Rotary Уплотняющей (уплотнение может выдерживать давление 0,5 бара) -Snap кольцевого паза Для Din5417.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3WT |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. WT = (Смазка сегмента, код W) = Заполнение консистентной смазкой как для низких, так и для высоких температур, например, -40 ° C / + 160 ° C. WT или двухзначное число после WT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упоминаемая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3WT/R806 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. WT = (Смазка сегмента, код W) = Заполнение консистентной смазкой как для низких, так и для высоких температур, например, -40 ° C / + 160 ° C. WT или двухзначное число после WT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упоминаемая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. R806 = внутренний код, где R806 связан с месяцем и годом.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C4 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
INA |
2RSR HLM |
резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. HLM = HLM = Заводской код местоположения, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
2RSR-HLM |
резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. HLM = HLM = Заводской код местоположения, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
KXN4-AN03 |
KXN4 = (Сегментированный Сепаратор, Код P & Сегмент уплотнение, код R, сегмент внешн Modif, Код N..) = Нейлоновый Сепаратор - подпружиненные Rotary Уплотняющей (уплотнение может выдерживать давление 0,5 бара) -Snap кольцевого паза Для Din5417. AN03 =
Развернуть |
Timken |
2RS-C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
D 2RS |
D = 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА.
Развернуть |
Neutral |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
SNR |
2RS J30 |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
EE |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
SNR |
EE J30 |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
RHP |
2RSRJ |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. J = сепаратор из штампованной стали
Развернуть |
Nachi |
2NSL |
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
SPZ Samara Bearing Plant |
2RS P6 |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть |