Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2RSR.C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
A-2RSR |
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
A-2RSR#E |
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. # E = Неизвестно.
Развернуть |
FAG |
A-2RSR-C3 |
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
A-2RSR-C3#E |
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. # E =
Развернуть |
SKF |
2RS/HT22VT193 |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку. VT (193) = Смазка.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3H |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код A) = Внутреннее воспроизведение Верхняя половина C3 Диапазон.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3HTVT193 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT = (Сегментная смазка, код 2) = подшипник со специальной консистентной смазкой для высоких температур (до + 130 ° C). VT (193) = Смазка.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3WT |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. WT = (Смазка сегмента, код W) = Заполнение консистентной смазкой как для низких, так и для высоких температур, например, -40 ° C / + 160 ° C. WT или двухзначное число после WT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упоминаемая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3WTF7 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. WT = (Смазка сегмента, код W) = Заполнение консистентной смазкой как для низких, так и для высоких температур, например, -40 ° C / + 160 ° C. WT или двухзначное число после WT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упоминаемая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных.
Развернуть |
SKF |
2RS1/HT22VT193 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку. VT (193) = Смазка.
Развернуть |
SKF |
2RS1/QE6 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
INA |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
INA |
2RS-M |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
Timken |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Timken |
2RS-C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
DDU |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
DDU C3 |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
DDU C3E/AS2S |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
DDU C3E/AV2S |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть |
NSK |
DDU8 C3E |
DDU8 = двойные акрилатные уплотнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
LLU C3 |
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
LLU/2AS |
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
T2X2LLHACS14/L417Q2 |
T2 = пластиковый сепаратор, нейлон или тефлон. X2 = Специальная фаска. LLH = два резиновых уплотнения с легким контактом. A = CS14 = специальный радиальный зазор в мкм. L417 = (Смазка сегмента, код 4) = Смазка: Kyodo Yushi / E5 (от -30 до + 180 ° C) QP = Заполнение консистентной смазкой от 27,5 до 32,5%.
Развернуть |
SNR |
EE |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
SNR |
EE J30 |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Nachi |
2NSL |
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
ORS |
2RS TN |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TN = (сегментный сепаратор, код P) = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, центрированный элемент качения.
Развернуть |
ORS |
2RS TNG1 |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG1 = полиамидный сепаратор.
Развернуть |