1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6218 2RS ZVL

Подшипник 6218 2RS ZVL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6218 2RS ZVL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6218 2RS ZVL

Обозначение:6218 2RS ZVL
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:ZVL
Внутренний (d) ММ:90
Внешний (D) ММ:160
Ширина (B) MM:30
Технические характеристики (2RS):2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Вес (кг):2.15
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6218 2RS
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6218 2RS ZVL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZRN
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG C4.S1
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
FAG C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TNH.C3
TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/NR
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF M4/C4
M4 = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по роликовому элементу; Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF MA/C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF ZJ
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу.
Развернуть
Neutral DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NSK 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU AV2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AV2 = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NSK Z CM
Z = экран из листовой прессованной стали на одной стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK ZZ AV2S
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NTN LLU 2A
LLU = 2RS1 (SKF) = РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, КОНТАКТНЫЙ ТИП, ДВОЙНАЯ ГУБКА, НА ОБЕИХ СТОРОНАХ. 2A = СМАЗКА, SHELL OIL CO., СМАЗКА ALVANIA # 2, MIL-G-18709A.
Развернуть
SNR DXO
=
SNR EE C3
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SNR JXO
JXO = СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР.
Koyo ZZ
ZZ = два металлических щита.
Koyo ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Fafnir K
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот).
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6 F4
P6 = Точность размеров и хода соответствует классу 6 допусков по ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНОЕ) F4 =
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.

Подшипник 62182RS ZVL

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Словацкая компания ZVL является одним из ведущих европейских производителей подшипников, предлагая широкий спектр продукции для многих промышленных отраслей, таких как металлургия, энергетика и машиностроение.

Расположение главного офиса

Словакия

Расположение производственных мощностей

Словакия.

Запрос цены на "Подшипник 6218 2RS ZVL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6218 2RS ZVL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн