Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSD.T |
2RSD = (Segment Seal, Code 2RU) = Манжетные уплотнения с обеих сторон, бесконтактные. T = Литая сепаратор с защелками из полиамида, армированного стекловолокном. Возможно также, что этот суффикс такой же, как Y = (Сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения. (См. Сторону INA).
Развернуть |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2RSR.C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2RSR.C3.L100 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L100 = Смазка для высоких / низких температур -40°C / + 160°C.
Развернуть |
FAG |
2RSR.NR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2ZR.C3 |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2ZRNR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
C4 |
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
|
FAG |
C5.S1 |
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть |
FAG |
K.2ZR |
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
Развернуть |
FAG |
M |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть |
FAG |
M.C3 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M.C4 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
M.P52 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P52 = комбинация P5 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть |
FAG |
M.P53 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
FAG |
M.P6 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть |
FAG |
N |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
FAG |
NR |
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
FAG |
RSR |
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть |
FAG |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
FAG |
ZN |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
FAG |
ZNR |
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
FAG |
ZR |
ZR = один металлический экран, радиального типа.
|
FAG |
ZR.C3 |
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
ZRN |
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2RS1/GJN |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2Z/C3 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
C3W64 |
C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
M/C3VL0241 |
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть |
SKF |
MA/C3B20 |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть |
SKF |
NR/C3 |
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
NR/C4 |
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
SKF |
P5 |
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
SKF |
RS1 |
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть |
SKF |
TC/C78 |
TC = неметаллический фенольный фиксатор, центрированный по внутреннему кольцу. C78 = комбинация C70 и C08 ((точность сегмента, код 08) Повышенная точность работы до класса 5 допуска ISO, допуска Abec.5 или Rbec.5).
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
Z/C3 |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
CM |
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
DDU |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
DDU AV2S |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AV2 = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть |
NSK |
DU |
DU = (RS1-SKF) = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
ZZ/2A |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
SNR |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Koyo |
ZX |
ZX = щит, съемный с одной стороны.
|
Koyo |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Steyr |
M1 C3 |
M1 = Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий элемент качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
BCA Federal Mogul |
L |
L = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
BCA Federal Mogul |
SSL |
SS = (сегментное уплотнение, код 2Z) = экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. L =
Развернуть |