1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6214-B-2DRS-L278-C3 FAG

Подшипник 6214-B-2DRS-L278-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6214-B-2DRS-L278-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6214 B 2DRS L278 C3 FAG

Обозначение:6214-B-2DRS-L278-C3 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:6214-B-2DRS-C3
Внутренний (d) ММ:70,00
Внешний (D) ММ:125,00
Ширина (B) MM:24,00
Технические характеристики (B-2DRS-L278-C3):B = модифицированная внутренняя конструкция. 2DRS = (Segment Seal, Code 2RU) = Бесконтактные резиновые уплотнения. L278 = Смазка с литиевым комплексным мылом с минеральным маслом и / или синтетическим маслом. Предпочтительные области применения: смазка подшипников в диапазоне температур -30 ° C / 120 ° C, длительная и непрерывная работа подшипников качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):1.09
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RU - Два уплотнения / Бесконтактный тип
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6214-B-2DRS-L278-C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6214 B 2DRS L278 C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NS
2NS = 2RS1 (SKF) =
URB 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1/GXNDBGA
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GX = (Смазка сегмента, Код 4) = Заполнение консистентной смазкой, низкотемпературная / высокотемпературная смазка, например, -40 ° C / + 140 ° C. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. DBGA = два однорядных радиальных шарикоподшипника, предназначенных для установки встык. Легкая предварительная нагрузка.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C4VT127
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VT127 = Lubrication Barrierta, смазка для высоких и низких температур -35 ° C / + 260 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A
A = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. Как правило, значение буквы связано с конкретным подшипником или серией подшипников.
Развернуть
ZKL A Z
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK C3 E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
Steyr C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF C4/P5
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO.
Развернуть
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
KBC FAG Hanwha DD C3
DD = (Segment Seal, Code 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik F4
F4 =
SNR F600
F600 = для работы при температуре до 350 ° C (660 ° F) и ниже 50 об / мин. 6000, 6200, 6300 серии.
Развернуть
SNR F604
F604 = (Segment Seal, Code 2Z + Segment Heat Stab., Code 4) = Высокотемпературное, двустороннее уплотнение, специальная консистентная смазка, применение до 350 ° C.
Развернуть
NTN LLB/2A
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P63
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C4VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C4=Bearing Internal Clearance Greater Than C3. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF M4/C3
M4 = механически обработанный латунный сепаратор, центрированный элемент качения; различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
MGM NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3VB416
NR = стопорное кольцо канавка в наружном кольце подшипника и надлежащее стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального. VB416 = Граничные отклонения размеров
Развернуть
SKF P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Steyr P62
P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P5
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell V
V = стопорное кольцо на печать со стороны.
Steyr Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/W64
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6214B2DRSL278C3 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 6214-B-2DRS-L278-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6214-B-2DRS-L278-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн