1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6210M SKF

Подшипник 6210M SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6210M SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6210 M SKF

Обозначение:6210M SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:20
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Вес (кг):0.57
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6210M
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6210 M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Steyr 2RS1 C3
2RS1 = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF 2RS1/C3GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C4.J11.L141
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J11 = Лучшее сохранение. L141 =
Развернуть
FAG 2RSR.T
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. T = Литая сепаратор с защелками из полиамида, армированного стекловолокном. Возможно также, что этот суффикс такой же, как Y = (Сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения. (См. Сторону INA).
Развернуть
FAG 2RSR.TVH
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
FAG 2RSR.TVH.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB 2Z
2Z = Два металлических щита.
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.HT1
шарику . 2ZR = ( 2Z-SKF) = два металлических экрана. HT1 = (Сегментный термостойкость, код 2) = термостабилизация до 270 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.T.C3
2ZR = (2Z-SKF) = два металлических экрана. T = формованный стеклянный кожух защелкивающегося типа Полиамид, армированный волокном. Возможно также, что этот суффикс такой же, как Y = (сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения (см. Сторону INA). C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG 2ZR.TVH
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
FAG 2ZR.TVH.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL A 2Z
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). 2Z = Два металлических щита.
Развернуть
FAG AK
A = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG H36C.J22G
H36C = (Особый сегмент, код 1) = подшипники для печных тележек; Специальная термическая обработка; Увеличенный радиальный зазор; Фосфатизация; Технические характеристики типа и количества смазки. J22G = Бондеризованные подшипники и детали подшипников с штампом для маркировки, J22G заменяет Z52 (кроме термической обработки).
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Fafnir KDD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
ZKL M P62
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFF
M = максимальная емкость, выемка для заполнения. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IBC Bearings P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
FAG P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
ZKL RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RSH2 C3
RSH2 = указывает на шариковый узел большего размера, подшипник с улучшенной термообработкой, Koyo Corp. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.P6
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FBJ Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Nachi Z NSL
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. NSL = (RS1-SKF) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF Z/C6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C6 = (QE6-SKF) = шум меньше нормального (тихая работа).
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG ZRN.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
KBC FAG Hanwha ZZ NR
ZZ = (Segment Seal, Code 2Z) = Двусторонний щит. NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца.
Развернуть

Подшипник 6210M SKF

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

6210 NSK
6210 NSK
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2RS Koyo
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210C3 Koyo
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 FBJ
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 NTN
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
47510 New Departure
0,4570кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 ZKL
6210 ZKL
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 URB
6210 URB
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 SNR
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 SKF
6210 SKF
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210T FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 IKL
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2RS China
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2RS FBJ
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2RS CBF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2RS URB
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2RS C3 FBJ
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-2RS1 SKF
6210-2RS1 SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2RS1 C3 Steyr
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-2RS1/C3GJN SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-2RS1/GJN SKF
0,4110кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-2RS1K SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-2RS1NR SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2RSR FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2RSR.C4.J11.L141 FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2RSR.T FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2RSR.TVH FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2RSR.TVH.C3 FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2Z URB
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210 2Z Neutral
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-2Z SKF
6210-2Z SKF
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-2Z/C3GJN SKF
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-2Z/VA208 SKF
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2ZR FAG
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2ZR.C3 FAG
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2ZR.C3.L12 FAG
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2ZR.HT1 FAG
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2ZR.T.C3 FAG
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2ZR.TVH FAG
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.2ZR.TVH.C3 FAG
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210A 2Z ZKL
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210AK FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.C2 FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210/C4 SKF
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.C4 FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210DDU NSK
6210DDU NSK
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210EE SNR
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210EM P6 Deutsche Kugellager Fabrik
0,57кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.H36C.J22G FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210K SKF
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
210KDD Fafnir
210KDD Fafnir
0,50кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210LLU NTN
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210LLU C3 NTN
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210M FAG
0,57кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210M P62 ZKL
0,57кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210M.C3 FAG
0,57кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210M.C4 FAG
0,57кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210M/C3 SKF
0,57кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210MA.C3 FAG
0,57кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
210MFF MRC/Marlin Rockwell
210MFF MRC/Marlin Rockwell
0,50кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
210N FAG
0,50кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210N CBF
0,4540кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210N FAG
0,4540кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
210N SKF
0,50кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210N.C3 FAG
0,4540кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210NR FAG
0,4540кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210NR/C3 SKF
0,4540кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210P5 IBC Bearings
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210.P6 FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210RS ZKL
6210RS ZKL
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-RS1 SKF
6210-RS1 SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-RS1/C3 SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210RSH2 C3 Koyo
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210RSR FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210RSR.C3 FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210TB FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210TB.P6 FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210TB.P63 FAG
0,4630кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-Z SKF
6210-Z SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210Z VBF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210Z KBC FAG Hanwha
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210Z CBF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210Z NR FBJ
0,4570кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210Z NR Koyo
0,4570кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210Z NSL Nachi
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-Z/C3 SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-Z/C4 SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210-Z/C6 SKF
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZR FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZR.C3 FAG
0,4660кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZRN FAG
0,4570кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZRN.C3 FAG
0,4570кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZZ Neutral
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZZ FBJ
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZZ FLT
6210ZZ FLT
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZZ MRC/Marlin Rockwell
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZZ C3 NTN
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZZ C3 FBJ
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZZ CM NSK
0,47кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
6210ZZ NR KBC FAG Hanwha
0,4790кгОднорядные радиальные шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 6210 M SKF

Название категории:Радиальные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:50
Внешний диаметр (D), мм:90
Ширина (В), мм:20
Диаметр плеча (d1), мм:62,51
Размер фаски (r1,2), мм:1,1
Диаметр упора вала (da), мм:57
Диаметр упора корпуса (Da), мм:83
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм:1
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:37,1
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:23,2
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,98
Расчетная скорость, об/мин:15000
Предельная скорость, об/мин:14000
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,025
Коэффициент расчета (f0),:14,4
Масса подшипника, кг:0,52
Диаметр углубления (D2), мм:81,61

Подшипник 6210M SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и с одной или двумя защитными крышками или уплотнениями на одной или двух сторонах являются очень универсальными, имеют низкое трение и оптимизированы для работы с минимальным уровнем шума и вибрации, что позволяет добиваться высоких скоростей вращения. Они могут принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньше обслуживания, чем другие типы подшипников. Стопорное кольцо, установленное в кольцевой канавке на внешнем кольце, обеспечивает аксиальную фиксацию подшипников в их корпусах. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно удерживает смазку внутри и изолярует от загрязнений.

Фото

0901d19680cbe36b.png

Схема

0901d19680398aff.svg0901d19680398b31.svg

Запрос цены на "Подшипник 6210M SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6210M SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн