1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6210DD CM KBC FAG Hanwha

Подшипник 6210DD CM KBC FAG Hanwha

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6210DD CM KBC FAG Hanwha фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6210 DD CM KBC FAG Hanwha

Обозначение:6210DD CM KBC FAG Hanwha
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:KBC FAG Hanwha
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:20
Технические характеристики (DD CM):DD = (Segment Seal, Code 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Вес (кг):0.4660
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6210DD CM
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6210 DD CM KBC FAG Hanwha

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
URB 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Steyr 2RS1 C3
2RS1 = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF 2RS1/C3GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C4.J11.L141
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J11 = Лучшее сохранение. L141 =
Развернуть
FAG 2RSR.T
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. T = Литая сепаратор с защелками из полиамида, армированного стекловолокном. Возможно также, что этот суффикс такой же, как Y = (Сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения. (См. Сторону INA).
Развернуть
FAG 2RSR.TVH
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
FAG 2RSR.TVH.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral 2Z
2Z = Два металлических щита.
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.HT1
шарику . 2ZR = ( 2Z-SKF) = два металлических экрана. HT1 = (Сегментный термостойкость, код 2) = термостабилизация до 270 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.T.C3
2ZR = (2Z-SKF) = два металлических экрана. T = формованный стеклянный кожух защелкивающегося типа Полиамид, армированный волокном. Возможно также, что этот суффикс такой же, как Y = (сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения (см. Сторону INA). C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG 2ZR.TVH
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
FAG 2ZR.TVH.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL A 2Z
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). 2Z = Два металлических щита.
Развернуть
FAG AK
A = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG H36C.J22G
H36C = (Особый сегмент, код 1) = подшипники для печных тележек; Специальная термическая обработка; Увеличенный радиальный зазор; Фосфатизация; Технические характеристики типа и количества смазки. J22G = Бондеризованные подшипники и детали подшипников с штампом для маркировки, J22G заменяет Z52 (кроме термической обработки).
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Fafnir KDD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть
ZKL M P62
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFF
M = максимальная емкость, выемка для заполнения. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
SKF N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IBC Bearings P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
FAG P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
ZKL RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RSH2 C3
RSH2 = указывает на шариковый узел большего размера, подшипник с улучшенной термообработкой, Koyo Corp. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.P6
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
KBC FAG Hanwha Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FBJ Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Nachi Z NSL
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. NSL = (RS1-SKF) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF Z/C6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C6 = (QE6-SKF) = шум меньше нормального (тихая работа).
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG ZRN.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell ZZ
ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука.
Развернуть
NTN ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
KBC FAG Hanwha ZZ NR
ZZ = (Segment Seal, Code 2Z) = Двусторонний щит. NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца.
Развернуть

Подшипник 6210DDCM KBC FAG Hanwha

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

KBC Bearings, часть группы FAG и Hanwha Group, известна своими автомобильными подшипниками, произведенными с использованием передовых технологий и строгих стандартов качества.

Расположение главного офиса

Южная Корея (KBC является частью FAG, которая принадлежит Schaeffler Group, и Hanwha Group в Южной Корее)

Расположение производственных мощностей

Южная Корея (KBC), Германия (FAG).

Запрос цены на "Подшипник 6210DD CM KBC FAG Hanwha"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6210DD CM KBC FAG Hanwha

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн