1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6208 Timken

Подшипник 6208 Timken

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6208 Timken фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6208 Timken

Обозначение:6208 Timken
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Timken
Также известен как:0087796295247
Внутренний (d) ММ:40
Внешний (D) ММ:80
Ширина (B) MM:18
Вес (кг):0.3670
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6208
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6208 Timken

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
TAM 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C4
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF 2RS1K/S0B
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. S0 = (Сегмент термостойкости, код 0) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 150 ° C (302 ° F). B = Неизвестно.
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSRN
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
FAG 2ZR.C2
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L207
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2ZR.C4.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.HT1
шарику . 2ZR = ( 2Z-SKF) = два металлических экрана. HT1 = (Сегментный термостойкость, код 2) = термостабилизация до 270 ° C.
Развернуть
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
FAG A.P6
A = Модификация внутреннего дизайна. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
RIV APLY
APLY = GEEN ACHTERVOEGSEL MAAR TYPE-AANDUIDING
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF ETN9
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 66, центрированного по шарику.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
Steyr K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Fafnir KD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). D = (Z-SKF) = Один щит.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
ZKL MA C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N.MA.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N/C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NR.TVH.C3.J22R
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального. J22R = Сделано в Корее.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Fafnir PP
Если префикс GW или W, подшипник содержит трехслойные уплотнения (сегмент 3T) - PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Steyr RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.P6
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
NSK U
U = радиальный шарикоподшипник с канавками для уплотнения.
Развернуть
Fafnir WDD
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. DD = (2Z-SKF) = Два щита.
Развернуть
ZKL Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SNR Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Koyo ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C3.L192
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального. L192 = смазка, Mobil Oil Co., консистентная смазка Mobil 28, MIL-G-81322, высокая / низкая температура -62°C / + 176°C.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG ZRNR
ZR = Один Металлический щит, Радиальная Тип. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
VBF ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ J30
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6208 Timken

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания Timken - мировой лидер в производстве высококачественных подшипников и мехатронных компонентов с богатым опытом более столетия. Особенно ценятся их конисечкие подшипники. Их инновационные решения повышают производительность и надежность оборудования в различных отраслях. С активными инвестициями в исследования и разработки, Timken всегда на переднем крае промышленных технологий. Глобальная сеть компании обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов по всему миру, делая их незаменимым партнером для успешных промышленных предприятий.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США, Китай, Индия, Румыния и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 6208 Timken"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6208 Timken

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн