1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6206-C-2HRS-L069-C3 FAG

Подшипник 6206-C-2HRS-L069-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6206-C-2HRS-L069-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6206 C 2HRS L069 C3 FAG

Обозначение:6206-C-2HRS-L069-C3 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:6206-2HRS-L069-C3
Внутренний (d) ММ:30,00
Внешний (D) ММ:62,00
Ширина (B) MM:16,00
Технические характеристики (C-2HRS-L069-C3):C = радиальные шарикоподшипники поколения C, измененная внутренняя конструкция. 2HRS = (сегментное уплотнение, код 2RH) = манжеты с обеих сторон, изготовленные из нитрилбутадиенового каучука, эти конструкции смазываются на весь срок службы высококачественной смазкой и подходят для умеренных скоростей. Момент трения и тепловыделение ниже, чем у предыдущего уплотнения RSR. L069 = (Смазка сегмента, код 4) = пластичная смазка для подшипников для широкого диапазона температур - масло на основе сложного поликарбамида - от –40 ° C до + 180 ° C. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.1920
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RH - Двухстороннее высокоскоростное уплотнение с низким коэффициентом трения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Смазка для высоких и низких температур
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6206-C-2HRS-L069-C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6206 C 2HRS L069 C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RHP 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C2
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C4
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C4
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2RSR.E20A.L12
2RSR = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. E20A = L12 = (Смазка сегмента, код 5) = (HT51-SKF) = Консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3HT22
дюймов . 2Z = Экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = Внутренний зазор больше нормального. HT22 = Заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). Или двухзначное число после HT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/C3LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/C3MT33
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
FAG 2ZR.C2
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.E23
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. E23 = Специальная упаковка с уменьшенным весом подшипников и деталей подшипников с внешним диаметром <120 мм.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L207
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L40
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L40 = Temprex N3 High Temp. Смазка.
Развернуть
FAG 2ZR.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZRN
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
Deutsche Kugellager Fabrik A 2RS
A = 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
SKF BD
BD =
SKF C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF ETN9
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 66, центрированного по шарику.
Развернуть
SKF ETN9/C3
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 66, центрированного по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
ZKL K 2RS C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.2ZR.C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Fafnir KG
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). G = (NR-SKF) = Wireloc (стопорное кольцо).
Развернуть
FAG MA.P63
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF MA/P63
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
ZKL RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/C3R196
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. R196 = Неизвестно
Развернуть
SKF RS1/C4
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG RSR.C3.L12
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG RSR.L85
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа. L85 = консистентная смазка Alvania RS -25°C / + 120°C.
Развернуть
SKF TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P5
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF TN9/C3VQ488
TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. VQ (488) = Качество и допуски, отличные от стандартных.
Развернуть
FAG TVH.C3
TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH.C4
TVH = (сегментный сепаратор, код P) = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Nachi Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
NTN Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ZNR/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C3.L71H
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального. L71H = консистентная смазка Alvania R3.
Развернуть
FAG ZR.C4
ZR = один металлический экран радиального типа. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ZR.S1
ZR = один металлический экран, радиального типа. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
FAG ZR.THB
ZR = один металлический экран радиального типа. THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
FAG ZR.THB.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
URB ZZ
ZZ = два металлических щита.
Koyo ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6206C2HRSL069C3 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6206 C 2HRS L069 C3 FAG

Ширина (В), мм:16
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:22
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:11,3
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:100
Диаметр отверстия (d), мм:30
Наружный диаметр (D), мм:62
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:770
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:10,2
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:35,6
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:56,4
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1
Диаметр кромки у наружного кольца (D2), мм:55,4
Диаметр кромки у внутренних колец (d2), мм:37,5
Коэффициент для расчета (f0):13,8
Вес, кг:0,191

Подшипник 6206C2HRSL069C3 FAG

Радиальный шарикоподшипник 62..-C-2HRS, однорядный, поколение C, уплотнительные шайбы, стальной штампованный сепаратор

Фото

00098348_b.png

Схема

00014A9D_a.png00014AA1_a.png

Запрос цены на "Подшипник 6206-C-2HRS-L069-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6206-C-2HRS-L069-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн