1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6205 2RS NR ZKL

Подшипник 6205 2RS NR ZKL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6205 2RS NR ZKL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6205 2RS NR ZKL

Обозначение:6205 2RS NR ZKL
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:ZKL
Внутренний (d) ММ:25
Внешний (D) ММ:52
Ширина (B) MM:15
Технические характеристики (2RS NR):2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Вес (кг):0.1250
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6205 2RS NR
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:NR - Канаква и стопорное кольцо

Модификации подшипника 6205 2RS NR ZKL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C4
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
SKF 2RSH/C4
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2RSR.C2
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12F
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12F = (Смазка сегмента, код 5) = (HT51-SKF) = Консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L91
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L91 = (Сегментный смазка, код 9) = Специальная консистентная смазка Isoflex LDS18 A. Оптимизированная смазка для всех целей. Температурный диапазон -60°C / + 130°C.
Развернуть
FAG 2RSR.C4
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2RSR.L207
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2RSRN
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL 2Z
2Z = Два металлических щита.
INA 2Z C3
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2Z/C4MT19
2Z = Экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. MT19 = Среднетемпературная консистентная смазка № 19.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.E23
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. E23 = Специальная упаковка с уменьшенным весом подшипников и деталей подшипников с внешним диаметром <120 мм.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L207
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L40
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L40 = Temprex N3 High Temp. Смазка.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L91
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L91 = (Сегментный смазка, код 9) = Специальная консистентная смазка Isoflex LDS18 A. Оптимизированная смазка для всех целей. Температурный диапазон -60°C / + 130°C.
Развернуть
FAG 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR.C4.L12H
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. L12H = (Смазка сегмента, код 5) = (HT51-SKF) = Консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZRN
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF C3MT33C
C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33C = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, степень заполнения более 70%. Двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
SKF ETN9
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 66, центрированного по шарику.
Развернуть
SKF ETN9/C3
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 66, центрированного по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/C4
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 66, центрированного по шарику. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Ransome Marles GWC
GWC = канавкой под стопорное кольцо и стопорное кольцо.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
SKF MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG NR.C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Fafnir P
P = RS (SKF) = одно резиновое уплотнение.
FAG P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG P62
P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
SKF QE6
QE6 = Тихий ход.
Koyo RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/QE6
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF TN9/C3
TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
FAG TVH.C3
TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FLT Z C3
Z = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C2
ZR = один металлический экран, радиального типа. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C3.L71H
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального. L71H = консистентная смазка Alvania R3.
Развернуть
FAG ZR.C3.L85
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального. L85 = консистентная смазка Alvania RS -25°C / + 120°C.
Развернуть
FAG ZR.THB
ZR = один металлический экран радиального типа. THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
URB ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 62052RSNR ZKL

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

ZKL Group, расположенная в Чехии, является одним из ведущих производителей подшипников в Европе. С широким спектром продукции, компания обслуживает различные отрасли от автомобильной до тяжелой промышленности.

Расположение главного офиса

Чехия

Расположение производственных мощностей

Чешская Республика, Словакия.

Запрос цены на "Подшипник 6205 2RS NR ZKL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6205 2RS NR ZKL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн