1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6203C3 CCVI

Подшипник 6203C3 CCVI

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6203C3 CCVI фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6203 C3 CCVI

Обозначение:6203C3 CCVI
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:CCVI
Внутренний (d) ММ:17
Внешний (D) ММ:40
Ширина (B) MM:12
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.0620
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6203C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6203 C3 CCVI

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L40
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L40 = Temprex N3 High Temp. Смазка.
Развернуть
FAG 2RSR.C4.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L207
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2ZR.JN.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. JN = стальной металлический штампованный сепаратор. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZRN
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG D
D = Неизвестно.
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NR.C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P62
P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.P6
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG TVH.C3
TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG Z.TVH
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.L138
ZR = Один металлический экран радиального типа. L138 = (Сегментный смазка, код 3) = NS Hi-Lube Grease Lithium Soap, диапазон температур -40°C / + 130°C.
Развернуть
FAG ZR.THB
ZR = один металлический экран радиального типа. THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
FAG ZR.TVH
ZR = один металлический экран, радиального типа. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/C4
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 66, центрированного по шарику. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/C3QE6
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. RS1 = контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF RS1/C3QE6LHT23
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF TN/UPC3
TN = литой под давлением полиамидный сепаратор с защелкой, центрируемый по шарику. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO, а точность хода лучше, чем класс 4 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормы.
Развернуть
SKF TN9
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. Катящийся элемент по центру.
Развернуть
SKF TN9/C3
TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
ZKL A 2Z
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). 2Z = Два металлических щита.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FBJ ZZE
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. E = Радиальный шарикоподшипник серии Excel.
Развернуть
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi NSL2
NSL2 =
MRC/Marlin Rockwell SFF
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
KBC FAG Hanwha DD
DD = (Segment Seal, Code 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Y
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z Y
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
Barden FF6
FF = Двойное уплотнение Flexseal. 6 = Масло Exxon Aviation Instrument Oil.
Развернуть
KGM Kugelfabrik POM
ПОМ = полимерные расы.

Подшипник 6203C3 CCVI

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

CCVI производит высококачественные подшипники, предлагая индивидуальные решения для разных отраслей промышленности.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

Италия.

Запрос цены на "Подшипник 6203C3 CCVI"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6203C3 CCVI

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн