Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-HLC |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-HLC |
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
HLC |
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
TNH |
TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
|
SKF |
2RS |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3HGJN |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код A) = Внутреннее воспроизведение Верхняя половина C3 Диапазон. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64L |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64L = W64 (Сегментный смазка, код 1) = заправка твердым маслом и L (низкотемпературная консистентная смазка, -50 ° C / + 80 ° C).
Развернуть |
SKF |
2RZ |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть |
SKF |
2RZ/W64 |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
INA |
2RS-HLU |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLU = заводской код местоположения, не имеет дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
2Z-HLU |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
HLU |
HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
RS |
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть |
Neutral |
ZZ P5 EMQ C0 |
ZZ = два металлических щита. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. EMQ = качество электродвигателя. C0 = нормальный зазор (не указывается).
Развернуть |
NSK |
DD C3 |
DD = (Segment Seal, Code 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
DD CM |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
DDU |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
DDU C3 |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
VV |
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения.
Развернуть |
NSK |
VV CM |
VV = (сегментное уплотнение «2RU») = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ (используется в умеренно пыльной среде)), без контактного уплотнения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
ZZ CM |
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
ZZ CM/NS7S |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
LLU/2AS |
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
Koyo |
2RU |
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть |
Elges |
U4 |
U4 =
|
NIS |
2RS Y |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
NIS |
ZZ Y |
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
S |
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
|
KBC FAG Hanwha |
A1S C2 G4 |
A1S = C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. G4 =
Развернуть |