1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 61903-HLC-C3 FAG

Подшипник 61903-HLC-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 61903-HLC-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 61903 HLC C3 FAG

Обозначение:61903-HLC-C3 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:17,00
Внешний (D) ММ:30,00
Ширина (B) MM:7,00
Технические характеристики (HLC-C3):HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.0180
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:61903-HLC-C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 61903 HLC C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Koyo 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral 2RS C4
2RS = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. C4 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
WIB 2RS T9H
2RS = контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. T9H = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, цельный, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть
NIS 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/W64L
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64L = W64 (Сегментный смазка, код 1) = заправка твердым маслом и L (низкотемпературная консистентная смазка, -50 ° C / + 80 ° C).
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-HLC
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
INA 2RSR-HLU
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
Koyo 2RU
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-HLC
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
INA 2Z-HLU
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SNR EE C4
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR G15
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
FAG HLC
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
NTN JRX LLU CS22/L588
JR = а с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой. X = LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CS22 = L588 = Специальная смазка на основе мочевины.
Развернуть
NTN LLB 2A
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
MRC/Marlin Rockwell SFF
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
NSK T9H
T9H = (сегментный тип сепаратора, код P) = защелкивающаяся сепаратор, полиамид, армированный стекловолокном, ходовая часть.
Развернуть
Elges T9H P0 C3
T9H = (Тип сегмента сегмента, код P) = сепаратор с венцом из термостабилизированного полиамида. P0 = Стандартный класс допуска (не указан). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TM
TM =
Elges TNH
TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Elges UG
UG = канавки на внутренней стороне внешнего кольца.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NSK Z C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ISB ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ CM/NS7S
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NIS ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NIS ZZ NR Y
ZZ = 2Z (СКФ) = два уплотнения NR = канавка под стопорным кольцо в подшипниковом наружном кольцо и КОЛЬЦО наших правил SNAP. ЛАТУННАЯ сепаратор ИЗ ПРЕССА Y.
Развернуть
NIS ZZ Y
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
CCVI ZZR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических экрана. R = Неизвестно.
Развернуть

Подшипник 61903HLCC3 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 61903 HLC C3 FAG

Ширина (В), мм:7
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:4,59
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2,56
Вес, г:14
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:120
Диаметр отверстия (d), мм:17
Наружный диаметр (D), мм:30
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:150
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:34,5
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:19
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:28
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:0,3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:0,3
Коэффициент для расчета (f0):14,8
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:17,8
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:26,8
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:21

Подшипник 61903HLCC3 FAG

Радиальный шарикоподшипник 619, однорядный, стальной штампованный сепаратор

Фото

000B4B37_b.png

Схема

00009FF5_a.png0000A011_a.png

Запрос цены на "Подшипник 61903-HLC-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 61903-HLC-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн