1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 61903 2RS WIB

Подшипник 61903 2RS WIB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 61903 2RS WIB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 61903 2RS WIB

Обозначение:61903 2RS WIB
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:WIB
Внутренний (d) ММ:17,00
Внешний (D) ММ:30,00
Ширина (B) MM:7,00
Технические характеристики (2RS):2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Вес (кг):0.0167
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:61903 2RS
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 61903 2RS WIB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-HLC
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-HLC
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG HLC
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/W64L
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64L = W64 (Сегментный смазка, код 1) = заправка твердым маслом и L (низкотемпературная консистентная смазка, -50 ° C / + 80 ° C).
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
INA 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
INA 2RSR-HLU
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
INA 2Z-HLU
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
INA C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
INA TM
TM =
INA TNH
TNH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с венчиком из термостабилизированного полиамида.
Развернуть
INA ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral 2RS C4
2RS = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. C4 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK T9H
T9H = (сегментный тип сепаратора, код P) = защелкивающаяся сепаратор, полиамид, армированный стекловолокном, ходовая часть.
Развернуть
NSK Z C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK ZZ CM/NS7S
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NTN JRX LLU CS22/L588
JR = а с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой. X = LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CS22 = L588 = Специальная смазка на основе мочевины.
Развернуть
NTN LLB 2A
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
SNR EE C4
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR G15
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Koyo 2RU
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть
CCVI ZZR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических экрана. R = Неизвестно.
Развернуть
Elges T9H P0 C3
T9H = (Тип сегмента сегмента, код P) = сепаратор с венцом из термостабилизированного полиамида. P0 = Стандартный класс допуска (не указан). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Elges UG
UG = канавки на внутренней стороне внешнего кольца.
Развернуть
NIS 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
NIS ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NIS ZZ NR Y
ZZ = 2Z (СКФ) = два уплотнения NR = канавка под стопорным кольцо в подшипниковом наружном кольцо и КОЛЬЦО наших правил SNAP. ЛАТУННАЯ сепаратор ИЗ ПРЕССА Y.
Развернуть
NIS ZZ Y
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
MRC/Marlin Rockwell SFF
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
WIB 2RS T9H
2RS = контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. T9H = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, цельный, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть

Подшипник 619032RS WIB

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

WIB Bearings занимается производством подшипников высокой точности для многих отраслей.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Германия.

Запрос цены на "Подшипник 61903 2RS WIB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 61903 2RS WIB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн