1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 618/670TN SKF

Подшипник 618/670TN SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 618/670TN SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 618 670 TN SKF

Обозначение:618/670TN SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:670,00
Внешний (D) ММ:820,00
Ширина (B) MM:69,00
Технические характеристики (TN):TN = (сегментный сепаратор, код P) = литой под давлением полиамидный сепаратор с защелкой, центрируемый по шарику.
Вес (кг):64
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:618/670TN
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 618 670 TN SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN AXL1C4PX1
AX = L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. PX1 = (точность сегмента, код PX) = специальный допуск.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF TN/C3
TN = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа Из полиамида, по центру шарика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 618670TN SKF

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

68/670AXL1C4PX1 NTN
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
68/670M NSK
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670M FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670-M FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670-M-C3 FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670M.C3 FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670MA SKF
618/670MA SKF
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670-MA FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670MA RKB
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670MA FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670MA C3 RKB
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670-MA-C3 FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670-MA-C4 FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670MA.C3 Steyr
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670MA.C4 FAG
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670MA/C3 SKF
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670MA/C4 SKF
77кгОднорядные радиальные шариковые подшипники
618/670TN/C3 SKF
64кгОднорядные радиальные шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 618 670 TN SKF

Название категории:Радиальные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:670
Внешний диаметр (D), мм:820
Ширина (В), мм:69
Диаметр плеча (d1), мм:718,3
Диаметр плеча (D1), мм:771,25
Размер фаски (r1,2), мм:4
Диаметр упора вала (da), мм:685
Диаметр упора корпуса (Da), мм:805
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм:3
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:436
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:965
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:15
Расчетная скорость, об/мин:1300
Предельная скорость, об/мин:800
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,015
Коэффициент расчета (f0),:17,4
Масса подшипника, кг:64

Подшипник 618670TN SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и с одной или двумя защитными крышками или уплотнениями на одной или двух сторонах являются очень универсальными, имеют низкое трение и оптимизированы для работы с минимальным уровнем шума и вибрации, что позволяет добиваться высоких скоростей вращения. Они могут принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньше обслуживания, чем другие типы подшипников. Стопорное кольцо, установленное в кольцевой канавке на внешнем кольце, обеспечивает аксиальную фиксацию подшипников в их корпусах. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно удерживает смазку внутри и изолярует от загрязнений.

Фото

0901d196807ff284.png

Схема

0901d19680398afe.svg0901d19680398b01.svg

Запрос цены на "Подшипник 618/670TN SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 618/670TN SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн