- Главная
- Подшипники
- Подшипник 61830MA SKF
Подшипник 61830MA SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 61830 MA SKF
Обозначение: | 61830MA SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316576613005 |
Внутренний (d) ММ: | 150 |
Внешний (D) ММ: | 190 |
Ширина (B) MM: | 20 |
Технические характеристики (MA): | MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. |
Вес (кг): | 1.3630 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 61830MA |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника 61830 MA SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NIS | 2RS | Развернуть |
NIS | 2RS Y | Развернуть |
INA | C3 | |
FAG | C4 | |
NSK | DDU | Развернуть |
Elges | HLU | Развернуть |
INA | HLU-C3 | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
Rollway | M C3 | Развернуть |
SKF | M/C3 | Развернуть |
NSK | MA | Развернуть |
FAG | MA-C3 | Развернуть |
SKF | MA/C3 | Развернуть |
SKF | MA/W64 | Развернуть |
Elges | MB | Развернуть |
SKF | RS1 | Развернуть |
SKF | T | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Elges | U801 | |
NSK | VV | Развернуть |
NTN | ZZ | |
NSK | ZZ NS7S | Развернуть |
NTN | ZZ/2AS | Развернуть |
Подшипник 61830MA SKF
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 61830 MA SKF
Название категории: | Радиальные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 150 |
Внешний диаметр (D), мм: | 190 |
Ширина (В), мм: | 20 |
Диаметр плеча (d1), мм: | 162,6 |
Диаметр плеча (D1), мм: | 177,6 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 156 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 184 |
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм: | 1 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 48,8 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 61 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,96 |
Расчетная скорость, об/мин: | 6700 |
Предельная скорость, об/мин: | 4300 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,015 |
Коэффициент расчета (f0),: | 17,1 |
Масса подшипника, кг: | 1,34 |
Подшипник 61830MA SKF
Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и с одной или двумя защитными крышками или уплотнениями на одной или двух сторонах являются очень универсальными, имеют низкое трение и оптимизированы для работы с минимальным уровнем шума и вибрации, что позволяет добиваться высоких скоростей вращения. Они могут принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньше обслуживания, чем другие типы подшипников. Стопорное кольцо, установленное в кольцевой канавке на внешнем кольце, обеспечивает аксиальную фиксацию подшипников в их корпусах. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно удерживает смазку внутри и изолярует от загрязнений.