1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 61830MA SKF

Подшипник 61830MA SKF

Артикул: 001-34-31
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 61830MA SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 61830 MA SKF

Обозначение:61830MA SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316576613005
Внутренний (d) ММ:150
Внешний (D) ММ:190
Ширина (B) MM:20
Вес (кг):1.3630
Номер завода производителя:61830MA
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (MA):MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 61830 MA SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG HLU
HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG HLU-C3
HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/W64
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF T
T = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, вращающийся элемент по центру.
Развернуть
INA 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK VV
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения.
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ NS7S
ZZ = два металлических щита. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN ZZ/2AS
ZZ = два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Elges MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
Elges U801
U801 =
NIS 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть

Подшипник 61830MA SKF

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 61830 MA SKF

Название категории:Радиальные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:150
Внешний диаметр (D), мм:190
Ширина (В), мм:20
Диаметр плеча (d1), мм:162,6
Диаметр плеча (D1), мм:177,6
Размер фаски (r1,2), мм:1,1
Диаметр упора вала (da), мм:156
Диаметр упора корпуса (Da), мм:184
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм:1
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:48,8
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:61
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:1,96
Расчетная скорость, об/мин:6700
Предельная скорость, об/мин:4300
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,015
Коэффициент расчета (f0),:17,1
Масса подшипника, кг:1,34

Подшипник 61830MA SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и с одной или двумя защитными крышками или уплотнениями на одной или двух сторонах являются очень универсальными, имеют низкое трение и оптимизированы для работы с минимальным уровнем шума и вибрации, что позволяет добиваться высоких скоростей вращения. Они могут принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньше обслуживания, чем другие типы подшипников. Стопорное кольцо, установленное в кольцевой канавке на внешнем кольце, обеспечивает аксиальную фиксацию подшипников в их корпусах. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно удерживает смазку внутри и изолярует от загрязнений.

Фото

0901d196807ff281.png

Схема

0901d19680398afe.svg0901d19680398b01.svg

Запрос цены на "Подшипник 61830MA SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 61830MA SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн