Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS-Y |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-Y |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
2RZ-Y |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
2RZ-Y-C3 |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-Y |
2Z = Два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
2Z-Y-C3 |
2Z = Два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
RSR-Y |
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиальный тип, Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, с направляющими роликовыми элементами.
Развернуть |
FAG |
T |
T = Литой сепаратор защелкивающегося типа из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть |
FAG |
Y |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
Y-C3 |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = листовой латунный сепаратор, направляющий элемент качения. C3 = внутренний зазор больше, чем Обычный.
Развернуть |
FAG |
Y-C4 |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
Y-C5 |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть |
FAG |
Y-P5 |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. P5 = Точность
Развернуть |
FAG |
Y.C4 |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2RZ |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть |
SKF |
2RZ/W64 |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
INA |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
INA |
2RS-Y-SF218-C3 |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения. SF218 = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
2RSY |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
INA |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
INA |
ZZY |
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
NSK |
CM |
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
DD |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
NSK |
DD AV2S |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть |
NSK |
DD/AS2S |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
L11 DD |
L11 = Универсальное масло Molded Oil ™. DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
NSK |
VV |
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения.
Развернуть |
NSK |
ZZ AS2S |
ZZ = два металлических экрана. AS = смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
LLU/2A |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
Koyo |
2RU |
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть |
Koyo |
2RU GA2 |
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Небольшие характеристики на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем устойчивость к грязи типа ZZ = Лучше Чем ZZ-тип водонепроницаемости = лучше, чем ZZ / ниже рабочей температуры 2RS. От -30 до + 100 C.GA2 = Смазка Shell Oil Co. Alvania # 2.
Развернуть |
NKE |
2RS-C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NKE |
2RSR-C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NKE |
2Z-C3 |
2Z = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Rollway |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
Elges |
TNHB SQ47 |
TNHB = армированный стекловолокном пластиковый карабин с фиксатором, направляемый на внутреннем кольце. SQ47 =
Развернуть |
NIS |
2RS Y |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
NIS |
ZZ Y |
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |