1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 61811C3 IBC Bearings

Подшипник 61811C3 IBC Bearings

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 61811C3 IBC Bearings фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 61811 C3 IBC Bearings

Обозначение:61811C3 IBC Bearings
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:IBC Bearings
Внутренний (d) ММ:55,00
Внешний (D) ММ:72,00
Ширина (B) MM:9,00
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.0820
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:61811C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 61811 C3 IBC Bearings

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
EZO 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NIS 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
Elges 2RS-Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-Y
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть
FAG 2RSR-Y-A
2RSR = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. A = Модификация внутреннего дизайна.
Развернуть
FAG 2RSR-Y-A-C2
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. A = Модификация внутренней конструкции. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
INA 2RSR-Y-A-E55EB
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. A = Модификация внутренней конструкции. E55EB =
Развернуть
FAG 2RSR.YA.E55EB
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. A = Модификация внутренней конструкции. E55EB =
Развернуть
INA 2RSY
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
Koyo 2RU
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть
SKF 2RZ
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть
INA 2RZ-Y
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA 2Z Y
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
NKE 2Z-C3
2Z = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA 2Z-Y
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG 2Z-Y-A
2Z = Два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. A = Модификация внутренней конструкции.
Развернуть
FAG 2Z-Y-A-C3
2Z = Два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. A = Модификация внутренней конструкции. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z-Y-P5-A
2Z = Два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 5. A = изменение внутренней конструкции.
Развернуть
NKE 2Z.C3
2Z = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU/NS7S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi JR
JR = сепаратор с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой.
Развернуть
NTN JR LLU/2AS
JR = сепаратор с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой. LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN JR LLU/5K
JR = сепаратор с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой. LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 5K = Смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN JR ZZ
JR = сепаратор с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой. ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
Развернуть
NTN JR ZZ/2AS
JR = сепаратор с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой. ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
FAG T
T = Литой сепаратор защелкивающегося типа из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK VV
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения.
Развернуть
NSK VV AV2S
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NSK VV/AS2S
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
Elges Y
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG Y-A
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения. A = Модификация внутренней конструкции.
Развернуть
INA YA
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. A = Модификация внутреннего дизайна.
Развернуть
FAG Z-Y
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть
NIS ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK ZZ CM/NS7S
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NIS ZZ Y
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
NSK ZZ/AS2
ZZ = два металлических щита. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного.
Развернуть

Подшипник 61811C3 IBC Bearings

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

IBC Bearings специализируется на высокоточных подшипниках, обслуживая секторы, требующие высокой точности, такие как авиация, медицина и машиностроение, с акцентом на качество и надежность.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия.

Запрос цены на "Подшипник 61811C3 IBC Bearings"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 61811C3 IBC Bearings

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн