Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-HLC |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-HLC |
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
HLC |
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
P6.UO40 |
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). UO40 = Неизвестно.
Развернуть |
SKF |
2RS |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RZ |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть |
INA |
2RS-HLU |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLU = заводской код местоположения, не имеет дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
2Z-HLU |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
INA |
ZZ FA156.2 |
ZZ = два металлических щита. FA156.2 =
|
Neutral |
TNH |
TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
|
NSK |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
NSK |
CM AS2S |
CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
VV CM |
VV = (сегментное уплотнение «2RU») = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ (используется в умеренно пыльной среде)), без контактного уплотнения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NTN |
RS |
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
T2 |
T2 = пластиковая сепаратор, нейлон или тефлон.
|
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
NTN |
ZZ/2A |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
ZZ/2AS |
ZZ = два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
SNR |
EE G15 |
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть |
SNR |
EE J30 |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Elges |
U801 |
U801 =
|
NIS |
2RS Y |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
NIS |
ZZ Y |
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
WIB |
T9H |
T9H = (Тип сепаратора сегмента, код P) = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, 1 компонент, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть |
CW Bearing |
LLU V2 L21 |
LLU = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. V2 = L21 =
Развернуть |