1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6034 NTN

Подшипник 6034 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6034 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6034 NTN

Обозначение:6034 NTN
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:260
Ширина (B) MM:42
Технические характеристики (Technical details ()):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):7.20
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6034
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6034 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
GPZ C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Nachi E
E = Повышенная грузоподъемность.
RHP M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
MC3 = Модернизированный нормальный зазор (для миниатюрных подшипников) или обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
SNR M J30
M = латунный сепаратор с механической обработкой, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr M1
M1 = Механически обработанный латунный сепаратор, направляющий элемент качения.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
URB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MA P63
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормы).
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA-P6-C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.P64
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
RKB MB
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу.
Развернуть
NSK MC3E
MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратора). E = Тихий ход.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik N MB
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
URB P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6034 NTN

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 6034 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6034 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн