1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6018Z NR SLB

Подшипник 6018Z NR SLB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6018Z NR SLB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6018 Z NR SLB

Обозначение:6018Z NR SLB
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SLB
Внутренний (d) ММ:90
Внешний (D) ММ:140
Ширина (B) MM:24
Технические характеристики (Z NR):Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Вес (кг):1.2150
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Z - Стальное уплотнение с одной стороны
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6018Z NR
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:NR - Канаква и стопорное кольцо

Модификации подшипника 6018 Z NR SLB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Askubal 2RS C2
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
ORS 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr 2RSS C3
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. S = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Neutral DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EE J30
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN L1
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор.
NTN L1 C4
L1 = механически обработанный латунный сепаратор. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
CBF N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
RHP N C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Steyr P62
P62 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Rollway Z EMQ C3
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. EMQ = КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG Z-C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF ZZ
ZZ = два металлических щита.
Rollway ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KBC FAG Hanwha ZZ C3 G14
ZZ=(Segment Seal, Code 2Z)=Two Side Shield. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. G14=(Segment Heat Stab., Code 6)=Color Grease Is Green, Thickener Is Polyurea, Operating Temperature Is -30℃/+175℃, Main Application Is Coupling, Electric Equipment (Electric Motor, Generator).
Развернуть
Nachi ZZE
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. E = Радиальный шарикоподшипник серии Excel.
Развернуть
Koyo ZZX
ZZ = 2Z (SKF) = два уплотнения. X = шариковый подшипник со стопорным кольцом для больших шарикоподшипников.
Развернуть
Koyo ZZX C3
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ X = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С УПОРНЫМ КОЛЬЦОМ ЭКРАНА ДЛЯ БОЛЬШИХ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть

Подшипник 6018ZNR SLB

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Информация о компании SLB ограничена, но это может быть производителем или поставщиком подшипников и других компонентов для различных отраслей промышленности.

Расположение главного офиса

Не удалось определить где именно находиться головной офис ; может быть сокращением для различных компаний

Расположение производственных мощностей

Информация недоступна.

Запрос цены на "Подшипник 6018Z NR SLB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6018Z NR SLB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн