1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6017 FS

Подшипник 6017 FS

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6017 FS фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6017 FS

Обозначение:6017 FS
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FS
Внутренний (d) ММ:85
Внешний (D) ММ:130
Ширина (B) MM:22
Вес (кг):0.89
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6017
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6017 FS

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.J14C.L135
2RSR=Rubber Seals At Each Side Of The Bearing. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. J14C=Greasing Specification For Ball Bearings. L135=Arcanol Grease High Temp -40℃/+150℃.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2Z/W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2ZNR
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF 2ZNR/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C3W64
C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF J
J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу.
Развернуть
SKF P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN LLU/2A
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN X1 C3
X1 = Специальная фаска. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EE J30
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR NR J30
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ J30
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Koyo ZX CM
ZX = СЪЕМНЫЙ ЭКРАН CM = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.
Развернуть
Koyo ZZX
ZZ = 2Z (SKF) = два уплотнения. X = шариковый подшипник со стопорным кольцом для больших шарикоподшипников.
Развернуть
Nachi 2NS
2NS = 2RS1 (SKF) =
Nachi ZZE
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. E = Радиальный шарикоподшипник серии Excel.
Развернуть
KBC FAG Hanwha ZZ C3 G14
ZZ=(Segment Seal, Code 2Z)=Two Side Shield. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. G14=(Segment Heat Stab., Code 6)=Color Grease Is Green, Thickener Is Polyurea, Operating Temperature Is -30℃/+175℃, Main Application Is Coupling, Electric Equipment (Electric Motor, Generator).
Развернуть
DPI RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть

Подшипник 6017 FS

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

FS Bearings предлагает различные подшипники для обширного круга промышленных применений.

Расположение главного офиса

Не удалось определить где именно находиться головной офис

Расположение производственных мощностей

Информация недоступна; детали могут потребовать уточнения.

Запрос цены на "Подшипник 6017 FS"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6017 FS

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн