1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6014 2Z C4 IBC Bearings

Подшипник 6014 2Z C4 IBC Bearings

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6014 2Z C4 IBC Bearings фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6014 2Z C4 IBC Bearings

Обозначение:6014 2Z C4 IBC Bearings
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:IBC Bearings
Внутренний (d) ММ:70,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:20,00
Технические характеристики (2Z C4):2Z = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):0.6150
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6014 2Z C4
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6014 2Z C4 IBC Bearings

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.J22R
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. J22R = Сделано в Корее.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L38
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L38 = (Смазка сегмента, код 4) = консистентная смазка Arcanol, средняя температура -25°C / + 130°C.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z-C3-J22C
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. J22C = Продукция без маркировки или с ограниченной маркировкой; Характеристики упаковки; J22C Заменяет Z67.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
FAG E.TVH.C3
E.TVH = (Тип сегментной сепаратора, код EP) = E = Повышенная грузоподъемность. TVH = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, роликовый элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NDH New Departure Hyatt L14
L14 =
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LU
LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущимся уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть
NKE M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NSK NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
NTN RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NSK Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Este ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ AV2S
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
Steyr ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi ZZ E
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ E =

Подшипник 60142ZC4 IBC Bearings

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

IBC Bearings специализируется на высокоточных подшипниках, обслуживая секторы, требующие высокой точности, такие как авиация, медицина и машиностроение, с акцентом на качество и надежность.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия.

Запрос цены на "Подшипник 6014 2Z C4 IBC Bearings"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6014 2Z C4 IBC Bearings

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн