1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6007C3 ZVL

Подшипник 6007C3 ZVL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6007C3 ZVL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6007 C3 ZVL

Обозначение:6007C3 ZVL
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:ZVL
Внутренний (d) ММ:35,00
Внешний (D) ММ:62,00
Ширина (B) MM:14,00
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.1510
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6007C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6007 C3 ZVL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE NR
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
VBF 2RS P6 Q6
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). Q6 = шариковый подшипник, уровень шума ниже нормы.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1/C4
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSD.L74
2RSD = (Segment Seal, Code 2RU) = Манжетные уплотнения с обеих сторон, бесконтактные. L74 = низкотемпературная консистентная смазка Isoflex NBU15 -50 ° C / + 130 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RZ/C3LT
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. C3 = внутренний зазор больше нормального. LT = (Сегментный смазка, код 3) = подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3HT
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше обычного. HT = (смазка сегмента, код 2) = Подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для высоких температур (до + 130 ° C).
Развернуть
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDU NR
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SNR FT150
FT150 = (сегментное уплотнение, код 2N и сегментный радиальный внутренний зазор, код C3 и сегментный тепловой удар, код 0) = шариковые подшипники серий 6000, 6200 и 6300 с высокотемпературным уплотнением с обеих сторон, подходящим для температур. До 150 ° С.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell KSZ
KS = шариковый подшипник, тип Конрада, однорядный, с глубокими канавками (серия 100K). Z = (сегментное уплотнение, код R) = одно уплотнение из синтетического каучука.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LU
LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущимся уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi NS
NS = RS1 ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С УПЛОТНЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ. УПЛОТНЕНИЕ ОБЫЧНО СОСТАВЛЯЕТ СТАЛЬНУЮ ШАЙБУ С ЛИСТА ОС И ПРОЧИНУЮ ТКАНЬ
Развернуть
FAG POM
ПОМ = полимерные расы.
Fafnir PPG
PP = (2RS-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G = (NR-SKF) = стопорное кольцо канавки в наружном кольцо подшипника и надлежащий стопорное кольцо.
Развернуть
ZKL RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/C3Q66HT51
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. Q66 = комбинация Q6 и Q06 (Q66 = уровень вибрации меньше, чем у стандартной конструкции). HT51 = (смазка сегмента, код 5) = смазка Polyuera, высокотемпературная, 110 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 140 ° C.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB-P6-C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
Neutral Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
NSK Z CM
Z = экран из листовой прессованной стали на одной стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL ZN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце , противоположном стороне щита.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.J22C
ZR = один металлический экран, радиального типа. J22C = Продукция без маркировки или с ограниченной маркировкой; Характеристики упаковки; J22C Заменяет Z67.
Развернуть
FAG ZR.THB
ZR = один металлический экран радиального типа. THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
URB ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ AV2S
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
RHP ZZ J CN
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ J = СТАЛЬНОЙ ПЕЧАТНЫЙ КАРТЕР CN = НОРМАЛЬНЫЙ КЛАСС РАДИАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ЗАЗОРА - НЕ МАРКИРОВАН
Развернуть
FBJ ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник 6007C3 ZVL

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Словацкая компания ZVL является одним из ведущих европейских производителей подшипников, предлагая широкий спектр продукции для многих промышленных отраслей, таких как металлургия, энергетика и машиностроение.

Расположение главного офиса

Словакия

Расположение производственных мощностей

Словакия.

Запрос цены на "Подшипник 6007C3 ZVL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6007C3 ZVL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн