1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6005DD CMM G15 KBC FAG Hanwha

Подшипник 6005DD CMM G15 KBC FAG Hanwha

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6005DD CMM G15 KBC FAG Hanwha фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6005 DD CM M G15 KBC FAG Hanwha

Обозначение:6005DD CMM G15 KBC FAG Hanwha
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:KBC FAG Hanwha
Внутренний (d) ММ:25,00
Внешний (D) ММ:47,00
Ширина (B) MM:12,00
Технические характеристики (DD CMM G15):DD = (Сегментное уплотнение, код 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. M = специальная смазка с пониженным уровнем шума. G15 = (Сегментная смазка, код 4) = Цветная смазка бледная, загуститель - литиевое мыло, рабочая температура -40 ° C / + 150 ° C, основное применение - прецизионные инструменты и оборудование для электродвигателей Автомобильное электрооборудование.
Вес (кг):0.0760
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:S0 - Температура до 150 ° C
Номер завода производителя:6005DD CMM G15
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6005 DD CM M G15 KBC FAG Hanwha

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
URB 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ZKL 2RS C2
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
ZKL 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3QE6HT51
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход. HT51 = (смазка сегмента, код 5) = смазка Polyuera, высокотемпературная, 110 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 140 ° C.
Развернуть
SKF 2RS1/JEM
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. JEM = прессованный стальной сепаратор, центрированный элемент качения. - Тихая работа - Зазор С3 (на подшипнике не отмечен).
Развернуть
SKF 2RS1/JEMUE01
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. JEM = прессованный стальной сепаратор, центрированный элемент качения. - Тихая работа - Зазор С3 (на подшипнике не отмечен). UE01 = Неизвестно.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3GJN
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RSH/C4
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2RSH/GJN
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C2.L76H
2RSR=Rubber Seals At Each Side Of The Bearing. C2=Bearing Internal Clearance Smaller Than Normal. L76=Temperature -35℃/+150℃ Designation: Staburags Nbu12 Base Oil: Mineral Thickener: Lithium.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/P53
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
Askubal 2ZNR
2Z = Щиты с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
ZKL 2ZR
2ZR = Два металлических щита, прикрепленные (голландский: Hechtende) к плоской поверхности внутреннего кольца.
Развернуть
FAG 2ZR.C2
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L14H
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L14H =
Развернуть
FAG 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR.L91
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L91 = (Сегментный смазка, код 9) = Специальная консистентная смазка Isoflex LDS18 A. Оптимизированная смазка для всех целей. Температурный диапазон -60°C / + 130°C.
Развернуть
FAG 2ZRN
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG 2ZRN.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
SKF BTN
B = измененный внутренний дизайн. TN = литой сепаратор из полиамида 6,6, центрированный элемент качения.
Развернуть
FAG C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C3.L71F
C3 = внутренний зазор больше нормального. L71F = Смазка.
Развернуть
SKF C3QE6
C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
RHP JCN
J = сепаратор из штампованной стали. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LU
LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущимся уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3.L237F
MA=Machined Brass Cage, Outer Ring Guided. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. L237F=High Temperature Grease +270℃.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik N P66
N = канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце P66 = комбинация P6 = Dimensional и ходовой точности ISO толерантности Класс 6 (лучше , чем обычно). & C6 = (QE6-SKF) = Уровень шума ниже нормы (тихая работа).
Развернуть
WIB NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG P52
P52 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 по ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
ZKL RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/QE6
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF RSH
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSRN
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Neutral T9H
T9H = (сегментный тип сепаратора, код P) = защелкивающаяся сепаратор, полиамид, армированный стекловолокном, ходовая часть.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG THB.C3.L237H
THB=(Segment Cage Type, Code TB)=Machined Textile Laminated Phenolic Snap-Type Cage, Guidance By The Inner Ring. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. L237H=High Temperature Grease +210℃.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie TN
TN =
GMN Paul Muller Industrie Y P4
Y = (сегментный сепаратор , код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. P4 =
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Nachi Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3QE6
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG ZR.J22C
ZR = один металлический экран, радиального типа. J22C = Продукция без маркировки или с ограниченной маркировкой; Характеристики упаковки; J22C Заменяет Z67.
Развернуть
FBJ ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник 6005DDCMMG15 KBC FAG Hanwha

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

KBC Bearings, часть группы FAG и Hanwha Group, известна своими автомобильными подшипниками, произведенными с использованием передовых технологий и строгих стандартов качества.

Расположение главного офиса

Южная Корея (KBC является частью FAG, которая принадлежит Schaeffler Group, и Hanwha Group в Южной Корее)

Расположение производственных мощностей

Южная Корея (KBC), Германия (FAG).

Запрос цены на "Подшипник 6005DD CMM G15 KBC FAG Hanwha"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6005DD CMM G15 KBC FAG Hanwha

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн