Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
A |
A = Модификация внутреннего дизайна.
|
FAG |
B.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B.TVH.C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
M |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть |
FAG |
N |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце, противоположной стороне Заполнение слота.
Развернуть |
SKF |
A/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A/C3W64 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
A/NR |
A = шарикоподшипник с двойным глубоким желобом без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
A/W64H |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64H = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и H (высокотемпературная консистентная смазка, -20 ° C / + 130 ° C).
Развернуть |
SKF |
ANR |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
DN |
D = (Внутренний сегмент, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
SKF |
E-Z/C3 |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
E/C3W64 |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
F |
F = (Тип сепаратора, код F) = сепаратор из обработанной стали или специального чугуна, центрированный по элементам качения; Различные конструкции или марки материалов обозначаются цифрой после буквы F, например F1.
Развернуть |
Neutral |
E ZZ C3 |
E = ZZ = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
M C3 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
Technical details () |
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть |
NTN |
S |
S =
|
Koyo |
FY |
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть |
NKE |
M-C3 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Fafnir |
W2 M |
W2 = M = МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СТАНДАРТНАЯ ШИРИНА. СУФФИКСНОЕ ОПИСАНИЕ
Развернуть |
Fafnir |
W2BR |
W2 = BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
|
Fafnir |
WBR |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CG |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MF C3 |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MFF |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MFG C3 |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |