1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 565666K.C5.W209B FAG

Подшипник 565666K.C5.W209B FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 565666K.C5.W209B FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 565666 K C5 W209B FAG

Обозначение:565666K.C5.W209B FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:190
Внешний (D) ММ:290
Ширина (B) MM:75
Технические характеристики (K.C5.W209B):K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Вес (кг):19.90
Класс точности:20 - Закаленное внутреннее кольцо
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C5 Внутренний зазор (больше, чем C4)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:565666K.C5.W209B
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 565666 K C5 W209B FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-INA
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.M.C5
K = Коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C5 = Внутренний подшипник Зазор больше C4.
Развернуть
FAG K.M1A.790081
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. 790081 = (W10) = подшипниковые кольца и элементы качения из стали для подшипников качения со сквозной закалкой изотемпературной термообработки.
Развернуть
FAG M1-R150-230
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. R150-230 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть
FAG M1.R150.230
M1 = Цельный латунный сепаратор , из двух частей, с роликовыми направляющими. R150.230 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3VE900
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального. VE900 = Предварительный стандартный дизайн.
Развернуть
FAG XL-M1-R150-230
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. R150-230 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть

Подшипник 565666KC5W209B FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

RN5038 Neutral
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3038A INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-A INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3038A C3 INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-A-C3 INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3038K.M.C5 FAG
18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3038K.M1A.790081 FAG
18,7970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3038-M1-R150-230 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3038-M1-R150-230 FAG
20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3038M1.R150.230 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-TB INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-TB-BR INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-TB-BR-C3 INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-TB-C3 INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V IDC/Interprecise Donath GmbH
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038.V APB/Austria Precision Bearing
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V C3 NSK
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V ZB RKB
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V ZB C3 RKB
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V.C3 Kugel and Rollenlager Werk
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V/C3 SKF
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V/C3VE900 SKF
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3038-XL-M1-R150-230 FAG
20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3038-XL-M1-R150-230 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник 565666K.C5.W209B FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 565666K.C5.W209B FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн