1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N3038-M1-R150-230 FAG

Подшипник N3038-M1-R150-230 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N3038-M1-R150-230 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 3038 M1 R150 230 FAG

Обозначение:N3038-M1-R150-230 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:190,00
Внешний (D) ММ:290,00
Ширина (B) MM:75,00
Технические характеристики (M1-R150-230):M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. R150-230 = Радиальный зазор в мкм.
Вес (кг):19
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N3038-M1-R150-230
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника N 3038 M1 R150 230 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-INA
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.C5.W209B
K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
FAG K.M.C5
K = Коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C5 = Внутренний подшипник Зазор больше C4.
Развернуть
FAG K.M1A.790081
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. 790081 = (W10) = подшипниковые кольца и элементы качения из стали для подшипников качения со сквозной закалкой изотемпературной термообработки.
Развернуть
FAG M1-R150-230
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. R150-230 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть
FAG M1.R150.230
M1 = Цельный латунный сепаратор , из двух частей, с роликовыми направляющими. R150.230 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3VE900
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального. VE900 = Предварительный стандартный дизайн.
Развернуть
FAG XL-M1-R150-230
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. R150-230 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть

Подшипник N3038M1R150230 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

RN5038 Neutral
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3038A INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-A INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3038A C3 INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-A-C3 INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
565666K.C5.W209B FAG
19,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3038K.M.C5 FAG
18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3038K.M1A.790081 FAG
18,7970кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3038-M1-R150-230 FAG
20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3038M1.R150.230 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-TB INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-TB-BR INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-TB-BR-C3 INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183038-TB-C3 INA
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038.V APB/Austria Precision Bearing
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V IDC/Interprecise Donath GmbH
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V C3 NSK
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V ZB RKB
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V ZB C3 RKB
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V.C3 Kugel and Rollenlager Werk
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V/C3 SKF
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3038V/C3VE900 SKF
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3038-XL-M1-R150-230 FAG
19кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3038-XL-M1-R150-230 FAG
20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник N3038-M1-R150-230 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N3038-M1-R150-230 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн