1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 5310ZZ Japanese Origin

Подшипник 5310ZZ Japanese Origin

Артикул: 024-44-16
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 5310ZZ Japanese Origin фото

Чертёж

Характеристики АналогиМодификацииДоставка и оплата Цена

Размер и характеристики подшипника 5310 ZZ Japanese Origin

Обозначение:5310ZZ Japanese Origin
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:110
Ширина (B) MM:44,4
Вес (кг):2
Номер завода производителя:5310ZZ
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (ZZ):ZZ = два металлических щита.
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Подшипник 5310ZZ Japanese Origin

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
  • Описание бренда

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Модификации подшипника 5310 ZZ Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TV
B = Модификация внутреннего дизайна. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.C3.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG BC.JH
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
SKF 2RS
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SKF A-2RS1
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/C2
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF AH
AH = шариковый подшипник, тип Конрада, угол контакта 30 °, конструкция для тяжелых условий эксплуатации, пример 5310AH.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANR/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ANRH
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный.
Развернуть
SKF ANRH/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ANRH/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF BA/C2
BA = шариковый подшипник, большой грузоподъемности, угол контакта 40 °. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF BTN9
B = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. TN9 = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA 2Z-C3
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral B
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
Neutral C
C =
NSK B TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK B TNG C3
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = Сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
RHP B ZZ TNH
B = ZZ = Два металлических щита. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть
NKE B TV 2RS
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TV = полиамидный сепаратор. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ZKL NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
Torrington W C2
W = СТАЛЬНАЯ сепаратор. C2 = РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР МЕНЬШЕ НОРМАЛЬНОГО.
Развернуть
Steyr B TG MT2
B = 25 ГРАДУСОВ УГОЛ КОНТАКТА. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. MT2 = СМАЗКА, СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР.
Развернуть
Fafnir WNR
WN = размеры от 7201K до 7203WN имеют угол контакта 20 ° и нейлоновый сепаратор. Размеры от 7204WN до 7218WN имеют угол контакта 40 ° и цельный прессованный латунный сепаратор с шариковой направляющей. Большие размеры с 7219WN по 7230WN имеют угол контакта 40 ° и цельный высокопрочный бронзовый сепаратор, управляемый внешним кольцом. R =
Развернуть
CBF B TVH
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TVH = сепаратор из полиамидного зажима.
Развернуть
CBF N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell G
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell G1
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MF
M = (Это не латунный сепаратор) = Двухрядный угловой контакт, шарик с зазубринами Подшипник с сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть
BCA Federal Mogul WL
WL =
Federal Mogul CG
C = G =
Neuweg B NR TNG
В = NR = стопорного кольца Паз стопорного кольца С. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
Hyatt T
T

Аналоги

3310.2ZR FAG
3310.2ZR FAG
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-B-TVH FAG
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-B-TVH-C3 FAG
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B.TV FAG
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B.TVH FAG
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B.TVH.C3 FAG
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B.TVH.C3.NR FAG
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310BC.JH FAG
3310BC.JH FAG
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310DA.MA FAG
3310DA.MA FAG
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 SKF
3310 SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-2RS SKF
3310-2RS SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A SKF
3310A SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310A-2RS1 SKF
5310A-2RS1 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A-2RS1/C3MT33 SKF
3310A-2RS1/C3MT33 SKF
1,7110кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A-2RS1TN9/MT33 SKF
3310A-2RS1TN9/MT33 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310A-2Z SKF
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A-2Z/C3MT33 SKF
1,7110кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A-2ZTN9/C3 SKF
1,7110кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A/C2 SKF
3310A/C2 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A/C3 SKF
3310A/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A/W64 SKF
3310A/W64 SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310A/W64 SKF
5310A/W64 SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310AH SKF
5310AH SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ANR SKF
3310ANR SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ANR/C3 SKF
5310ANR/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ANRH SKF
5310ANRH SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ANRH/C3 SKF
5310ANRH/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ANRH/W64 SKF
5310ANRH/W64 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ATN9 SKF
3310ATN9 SKF
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ATN9/C3 SKF
3310ATN9/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310BA/C2 SKF
3310BA/C2 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310BTN9 SKF
3310BTN9 SKF
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310/C3 SKF
3310/C3 SKF
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310/C4 SKF
3310/C4 SKF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310DMA SKF
3310DMA SKF
2,11кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310E SKF
5310E SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310E/C3 SKF
5310E/C3 SKF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS INA
3310 2RS INA
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-2RS INA
3310-2RS INA
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310-2Z-C3 INA
3310-2Z-C3 INA
1,7110кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ZZ INA
3310ZZ INA
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 Neutral
3310 Neutral
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS Neutral
3310 2RS Neutral
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B Neutral
3310B Neutral
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310C Neutral
3310C Neutral
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 Neutral
5310 Neutral
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ZZ Neutral
5310ZZ Neutral
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TNG NSK
3310B TNG NSK
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TNG C3 NSK
3310B TNG C3 NSK
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310C3 NSK
5310C3 NSK
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310C3 NSK
3310C3 NSK
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 NSK
3310 NSK
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 NTN
3310 NTN
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 NTN
5310 NTN
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310C3 NTN
3310C3 NTN
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 SNR
3310 SNR
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A SNR
3310A SNR
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310A C3 SNR
3310A C3 SNR
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310EE SNR
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ZZ SNR
5310ZZ SNR
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310ZZ NR SNR
5310ZZ NR SNR
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 Koyo
5310 Koyo
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 Koyo
3310 Koyo
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 2RS Koyo
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310C3 Koyo
3310C3 Koyo
1,7160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
MDJK50 RHP
MDJK50 RHP
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B ZZ TNH RHP
3310B ZZ TNH RHP
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS NKE
3310 2RS NKE
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TV 2RS NKE
3310B TV 2RS NKE
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 ZKL
3310 ZKL
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310NR ZKL
3310NR ZKL
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310TNG ZKL
3310TNG ZKL
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310W C2 Torrington
5310W C2 Torrington
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 Steyr
3310 Steyr
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS Steyr
3310 2RS Steyr
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TG MT2 Steyr
3310B TG MT2 Steyr
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 China
3310 China
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310NR Fafnir
5310NR Fafnir
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310WNR Fafnir
5310WNR Fafnir
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 URB
3310 URB
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 2RS CCVI
3310 2RS CCVI
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310ZZ CCVI
3310ZZ CCVI
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 RIV
3310 RIV
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 CBF
3310 CBF
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TVH CBF
3310B TVH CBF
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310N CBF
3310N CBF
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310 MRC/Marlin Rockwell
5310 MRC/Marlin Rockwell
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310G MRC/Marlin Rockwell
5310G MRC/Marlin Rockwell
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310G1 MRC/Marlin Rockwell
5310G1 MRC/Marlin Rockwell
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310MF MRC/Marlin Rockwell
5310MF MRC/Marlin Rockwell
1,60кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 KFB Clarfeld
3310 KFB Clarfeld
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310WL BCA Federal Mogul
5310WL BCA Federal Mogul
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310CG Federal Mogul
5310CG Federal Mogul
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B NR TNG Neuweg
3310B NR TNG Neuweg
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310B TNG Neuweg
3310B TNG Neuweg
1,90кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
55610 NDH New Departure Hyatt
55610 NDH New Departure Hyatt
2кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 SRO
3310 SRO
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5310T Hyatt
5310T Hyatt
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 DPI
3310 DPI
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3310 ND
3310 ND
1,6760кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

ℹ️ Важная информация о цене:

  • Стоимость товара зависит от производителя, количества в заказе, модификации и наличия на складе.
  • Из-за большого ассортимента каталога (500 000+ позиций) цены обновляются каждые 1–3 дня, поэтому фактическая стоимость товара может отличаться от ориентировочной.
  • Для получения точной актуальной цены и условий поставки свяжитесь с нашим менеджером — мы подготовим персональное предложение и рассчитаем актуальную цену специально для вас.

ℹ️ Доставка: по всей России с помощью транспортных компаний.

Преимущества покупки у нас: надежность, гарантия качества, индивидуальный подход.

Доставка

Осуществляем доставку подшипников по территории всей России с использованием следующих транспортных компаний: Деловые Линии, СДЭК, Pony Express, КиТ, Байкал Сервис, Энергия. Также доставляем заказы по Москве и Московской области с помощью личного курьера.

Сроки доставки зависят от удаленности города назначения от Москвы.
Архангельская область
от 2х дней
Ростовская область
от 2х дней
Омская область
от 3х дней
Красноярский край
от 4х дней
Республика Якутия
от 5х дней
Камчатский край
от 7х дней

Варианты оформления заказа

Через формы на сайте
Онлайн чат на сайте
Написать WhatsApp
+7977-294-24-84
Позвонить по номеру
8 (800) 707-02-37
Отправить запрос
на КП на адрес
katiks.ru@mail.ru
Срок получения товара на складе: Вы можете уточнить срок получения товара на складе непосредственно у вашего личного менеджера.

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:
Для физических лиц
  • Наличным - оплата в офисе при получении товара.
  • Безналичным - Банковской картой - оплата в офисе непосредственно при получении товара.
  • Оплатой через Сбербанк - оплата по SMS или через Сбербанк.
  • Онлайн - Оплатой через QR-код с мобильного приложения Вашего банка.
Для юридических лиц
  • Безналичным путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оставить заявку на "Подшипник 5310ZZ Japanese Origin"

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Прикрепить файл:
Файл не выбран
Назовем цены на все аналоги в наличии

Запрос цены на "Подшипник 5310ZZ Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 5310ZZ Japanese Origin

Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн