1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 5200 KML

Подшипник 5200 KML

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 5200 KML фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 5200 KML

Обозначение:5200 KML
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:KML
Внутренний (d) ММ:10,00
Внешний (D) ММ:30,00
Ширина (B) MM:14,30
Вес (кг):0.0511
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:5200
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 5200 KML

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NS
2NS = два контактных уплотнения.
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
PTI 2RS ATN9
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. A = Нет слотов для заполнения. TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием роликового элемента.
Развернуть
INA 2RS C3
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZEN 2RS-TNH
B = 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. TN = MASSIEVE "KLIKKOOI" VAN GLASVEZEL VERSTERKT POLYAMIDE, GELEIDING OP DE ROL.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/TN9
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
NSK 2RSRTNG
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
SKF 2Z/TN9
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF 2ZTN9
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с центром в шарике.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/W64F
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64F = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и F (пищевая консистентная смазка, 62 сСт при 40 ° C, 10,1 сСт при 100 ° C).
Развернуть
SKF A-2Z/LHT64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LHT64 = глиняная смазка, широкий диапазон, 13 сСт при 40 ° C, -73 ° C / + 149 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв и цифр, упоминаемая в разделе «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A/C2
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C2/231323
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. 231323 = Неизвестно.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG ATNS.C2
ATNS = C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
Steyr B TG MT15
B = 25 ГРАДУСОВ УГОЛ КОНТАКТА. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. MT15 = СМАЗКА, СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР.
Развернуть
NSK B TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
Neuweg B Z NR TNG
B = Z = один металлический экран. NR = стопорное кольцо Groove С Snap кольца. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
RHP B ZZ
B = ZZ = Два металлических щита.
RHP B ZZ NR TNH
B = ZZ = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть
Neuweg B ZZ TNG
B = ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.2ZR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BB-2Z-TVH
BB = шариковый подшипник, спаренный, встык (устарело). 2Z = Два металлических щита. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG BB-TVH
BB = TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG BB-TVH-C3
BB = TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BB.2ZR.TVH
BB = шариковый подшипник, спаренный, встык (устарело). 2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG BB.TVH
BB = шарикоподшипник, спаренный, встык (устарело). TVH = литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG BB.TVH.C3
BB = шариковый подшипник, спаренный, встык (устарело). TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN CZZ/2AS
С = ZZ = Два металлических экрана. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
Steyr DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Torrington K
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот).
RIV M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell SBKFF
SBK = шариковый подшипник, угловой контакт, двухрядный, незаполняющийся паз, подшипник стандартной ширины, сходящиеся наружу углы контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell SBKZZ
SBK = шарикоподшипник, угловой контакт, двухрядный, незаполняющийся паз, подшипник стандартной ширины, сходящиеся наружу углы контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука.
Развернуть
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
INA TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
CFC XM
XM =
CCVI ZZ
ZZ = два металлических щита.
China ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 5200 KML

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Глобальный поставщик подшипников и аксессуаров KML предлагает разнообразные решения для различных отраслей, включая сельское хозяйство и автомобильную промышленность.

Расположение главного офиса

Тайвань

Расположение производственных мощностей

Гонконг, Китай.

Запрос цены на "Подшипник 5200 KML"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 5200 KML

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн