1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 412M MRC/Marlin Rockwell

Подшипник 412M MRC/Marlin Rockwell

Артикул: 023-59-52
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 412M MRC/Marlin Rockwell фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 412 M MRC/Marlin Rockwell

Обозначение:412M MRC/Marlin Rockwell
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:MRC/Marlin Rockwell
Внутренний (d) ММ:60
Внешний (D) ММ:150
Ширина (B) MM:35
Вес (кг):3.55
Номер завода производителя:412M
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (M):M = максимальная вместимость, выемка для заполнения.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 412 M MRC/Marlin Rockwell

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N-C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG NR-C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/VE003
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. VE (003) = внешние или внутренние отклонения.
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK A ZZ/AS2S
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. ZZ = два металлических щита. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK J
J = стальной каркас .
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP NR J
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. J = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
ZKL AN
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Steyr K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Steyr N C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV C
C =
Felstrom 2RS/C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MG
M = максимальная емкость, выемка для заполнения. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FLT NR C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SLF Fraureuth 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть

Подшипник 412M MRC/Marlin Rockwell

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

MRC Bearings, часть SKF, специализируется на производстве шарикоподшипников и роликоподшипников. Она объединяет инновации и качество, чтобы предложить надежные продукты для различных отраслей, таких как авиация и энергетика.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

Швеция, США, и другие страны (вместе с SKF).

Дополнительное описание подшипника 412 M MRC/Marlin Rockwell

Параметр B дюймы:1.378
Параметр B мм:35
Параметр d мм:60
Параметр d дюймы:2.3622
Параметр D мм:150
Параметр D дюймы:5.9055
Параметр ra мм:2
Параметр ra дюймы:0.08
Динамическая номинальная радиальная нагрузка N:11700
Динамическая номинальная радиальная нагрузка фунты:26200
Статическая номинальная радиальная нагрузка N:102000
Статическая номинальная радиальная нагрузка фунты:22900
Предельная скорость со смазкой:3800
Предельная скорость с маслом:4600

Запрос цены на "Подшипник 412M MRC/Marlin Rockwell"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 412M MRC/Marlin Rockwell

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн