1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 406M MRC/Marlin Rockwell

Подшипник 406M MRC/Marlin Rockwell

Артикул: 045-73-71
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 406M MRC/Marlin Rockwell фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 406 M MRC/Marlin Rockwell

Обозначение:406M MRC/Marlin Rockwell
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:MRC/Marlin Rockwell
Также известен как:6406
Внутренний (d) ММ:30,00
Внешний (D) ММ:90,00
Ширина (B) MM:23,00
Вес (кг):0.76
Номер завода производителя:406M
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (M):M = максимальная вместимость, выемка для заполнения.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 406 M MRC/Marlin Rockwell

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
FAG A#E
A = Модификация внутреннего дизайна. # E =
FAG A-C3
A = Модификация внутреннего дизайна. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG A-C3#E
A = Модификация внутреннего дизайна. C3 = внутренний зазор больше нормального. # E =
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NR.C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF N/C5
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK J+06
J = Стальной сепаратор. + 06 =
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ C3/AS2S
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NTN C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR S
S =
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
RHP J C3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
URB NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
RIV Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Felstrom 2RS/C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SLF Fraureuth 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SLF Fraureuth 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Kinex C3 ZV
C3 = внутренний зазор больше нормального. ZV = специальная смазка и увеличенное внутреннее пространство.
Развернуть

Подшипник 406M MRC/Marlin Rockwell

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

MRC Bearings, часть SKF, специализируется на производстве шарикоподшипников и роликоподшипников. Она объединяет инновации и качество, чтобы предложить надежные продукты для различных отраслей, таких как авиация и энергетика.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

Швеция, США, и другие страны (вместе с SKF).

Дополнительное описание подшипника 406 M MRC/Marlin Rockwell

Параметр B дюймы:0.9055
Параметр B мм:23
Параметр d мм:30
Параметр d дюймы:1.1811
Параметр D мм:90
Параметр D дюймы:3.5433
Параметр ra мм:1.5
Параметр ra дюймы:0.06
Динамическая номинальная радиальная нагрузка N:45700
Динамическая номинальная радиальная нагрузка фунты:10300
Статическая номинальная радиальная нагрузка N:32500
Статическая номинальная радиальная нагрузка фунты:7310
Предельная скорость со смазкой:6200
Предельная скорость с маслом:7500

Запрос цены на "Подшипник 406M MRC/Marlin Rockwell"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 406M MRC/Marlin Rockwell

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн