- Главная
- Подшипники
- Подшипник 33210 SKF
Подшипник 33210 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 33210 SKF
Обозначение: | 33210 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 50,00 |
Внешний (D) ММ: | 90,00 |
Ширина (B) MM: | 32,00 |
Вес (кг): | 0.85 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 33210 |
Модификации подшипника 33210 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Timken | 92H50 | |
CX | A | |
Timken | CM | Развернуть |
FAG | CY | Развернуть |
FAG | CZ | |
FAG | E30-X28 | Развернуть |
NSK | J | Развернуть |
Koyo | JR | Развернуть |
Koyo | JR P6 | Развернуть |
FAG | P5 | Развернуть |
FAG | P6 | Развернуть |
NTN | PX1 V4-G | Развернуть |
NTN | ST PX2 V5 | Развернуть |
NTN | ST PX2#G | Развернуть |
Подшипник 33210 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Аналоги
ETA-33210PX1 V4-G NTN
0,8860кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,8860кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
ET-33210ST PX2 V5 NTN
0,8860кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,8860кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
ET-33210ST PX2#G NTN
0,8860кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,8860кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Дополнительное описание подшипника 33210 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 50 |
Внешний диаметр (D), мм: | 90 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 57 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 82 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 142 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 160 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 18,3 |
Расчетная скорость, об/мин: | 5300 |
Предельная скорость, об/мин: | 7000 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 59 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 22,975 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 87 |
Предельное значение (е),: | 0,4 |
Масса, кг: | 0,86 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,8 |
Общая ширина (Т), мм: | 32 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 70,8 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 32 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 24,5 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 1,5 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 1,5 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 5 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 7,5 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 1,5 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 1,5 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,5 |
Подшипник 33210 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.