1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3316 New Departure

Подшипник 3316 New Departure

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3316 New Departure фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3316 New Departure

Обозначение:3316 New Departure
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:New Departure
Внутренний (d) ММ:80
Внешний (D) ММ:170
Ширина (B) MM:68,3
Вес (кг):6.7850
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3316
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3316 New Departure

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVP
B = Модификация внутренней конструкции. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы.
Развернуть
FAG BD-2HRS-TVH
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. 2HRS=Lip Seals On Both Sides Made From Nitrile Butadiene Rubber, These Designs Are Lubricated For Life Using A High Quality Grease And Are Suitable For Moderate Speeds. The Frictional Torque And Heat Generation Are Lower Than With The Previous RSR Seal. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding.
Развернуть
FAG BD-XL
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life.
Развернуть
FAG BD-XL-2HRS-TVH
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life. 2HRS=Lip Seals On Both Sides Made From Nitrile Butadiene Rubber, These Designs Are Lubricated For Life Using A High Quality Grease And Are Suitable For Moderate Speeds. The Frictional Torque And Heat Generation Are Lower Than With The Previous RSR Seal. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding.
Развернуть
FAG BD-XL-TVH-C3
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
FAG C-M-C3
C = M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. KBF
Развернуть
FAG C.M
C = M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG C.M.C3
C = M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. KBF
Развернуть
FAG C.M.L61
C = M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. L61 = консистентная смазка для нормальной температуры -10°C / + 130°C, смазка Aeroshell № 5.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG DA
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть
FAG DA-MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo FY
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по шарику.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN S
S =
NTN S C3
S = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TN
TN = пластиковый

Подшипник 3316 New Departure

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Часть General Motors, New Departure производила подшипники для автомобильной промышленности и других применений в прошлом веке.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США.

Аналоги

3316 SNR
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 AKN
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 NDH New Departure Hyatt
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316 Morse
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 MI
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316 SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 NTN
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 RHP
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 Neutral
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316 NTN
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316 FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 Steyr
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316 CCVI
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316A FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316A SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316A SKF
3316A SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316A/C3 SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316A/C3 SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316ANR SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-B-TVH FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-B-TVH-C3 FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316B.TVP FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-BD-2HRS-TVH FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-BD-XL FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-BD-XL-2HRS-TVH FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-BD-XL-TVH-C3 FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-C-M-C3 FAG
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316C.M FAG
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316C.M.C3 FAG
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316C.M.L61 FAG
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316/C3 SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316C3 NTN
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-C3 FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316.C3 FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316C3 NSK
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316C3 Steyr
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-C4 FAG
6,74кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316.C4 FAG
6,74кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Z-518158.3316-DA FAG
7,20кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-DA-MA FAG
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316E SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316E/C3 SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316E/C3 SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316FY Koyo
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316M SKF
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316M NKE
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316-M NKE
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316M NTN
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316M FLT
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316M NSK
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316M C3 NSK
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316NR SKF
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316S NTN
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316S NTN
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316S C3 NTN
7,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5316S C3 NTN
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3316TN INA
6,7850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 3316 New Departure"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3316 New Departure

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн