1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3314C3 Neutral

Подшипник 3314C3 Neutral

Артикул: 030-79-76
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3314C3 Neutral фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 3314 C3 Neutral

Обозначение:3314C3 Neutral
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:Neutral
Внутренний (d) ММ:70
Внешний (D) ММ:150
Ширина (B) MM:63,5
Ширина (B) Дюймы:2.5000
Вес (кг):4.89
Номер завода производителя:3314C3
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3314 C3 Neutral

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG BD-2Z-TVH-L140-C3
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. 2Z=Shields At Both Sides Of The Bearing. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding. L140=Lubricant. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
FAG BD-TVH-C3
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
FAG BD-XL
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life.
Развернуть
FAG BD-XL-2Z-TVH-L140-C3
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life. 2Z=Shields At Both Sides Of The Bearing. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding. L140=Lubricant. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
FAG BD-XL-C3
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
FAG BD-XL-TVH-C3
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
FAG C.M
C = M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG DA
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть
FAG DA-MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG DA.512698.E14S
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом. 512698 = E14S = Маркировка упаковки с номером клиента для BSI-Verkehrstechnik, Mulheim; E14S Заменяет K100.
Развернуть
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3VT113
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. VT113 = высокотемпературная / низкотемпературная смазка, комплексная литиевая.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A/W64H
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64H = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и H (высокотемпературная консистентная смазка, -20 ° C / + 130 ° C).
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANR/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Timken KC3
K = ТИП КОНРАДА (НЕЗАПОЛНЯЮЩИЙСЯ СЛОТ). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken KGC3
K = Тип Конрада (незаполняемый слот). G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral TNG
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK B TNG C3
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = Сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK J
J = стальной каркас .
NSK J C3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK JC3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK JN
J = Стальная сепаратор. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
NTN MF
M = (Это не латунный сепаратор) = Двухрядный угловой контакт, шарик с зазубринами Подшипник с сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть
NTN S C3
S = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN S NR
S = штампованный стальной сепаратор. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SNR B
B = радиально-упорный шарикоподшипник, двухрядный, с пазами для заполнения.
Развернуть
SNR B J30
B = УГЛОВОЙ КОНТАКТ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА, ДВУХРЯДНЫЙ, С ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛОСКАМИ. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR BC4
B = радиально-упорный шарикоподшипник, двухрядный, с отверстиями для заполнения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NKE B-TV
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TV = полиамидный сепаратор.
Развернуть
Torrington KG C3
К = стандартная ширина G = NR (СКФ) = один SNAP-RING. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Fafnir WG
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. G = NR (СКФ) = один оснастку кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CFFG
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CG
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell F
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
MRC/Marlin Rockwell G
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MF H501
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFF
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MG
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
Neuweg NRJ
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. J = Стальная сепаратор.
Развернуть

Подшипник 3314C3 Neutral

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Neutral - это торговая марка, предоставляющая широкий спектр высококачественных подшипников без конкретной маркировки производителя. Эти подшипники разрабатываются с использованием передовых технологий и проходят строгие испытания, обеспечивая надежность и долговечность в различных применениях. Neutral представляет надежное и экономичное решение для клиентов, которые ищут качественные подшипники без привязки к конкретному производителю.

Расположение главного офиса

Не удается точно определить, так как это может быть обобщенным названием

Расположение производственных мощностей

Так как это может обозначать подшипники без бренда, места производства могут быть разными, включая Китай и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 3314C3 Neutral"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3314C3 Neutral

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн