Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
B-TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B-TVH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
BD-2Z-TVH-L140-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. 2Z=Shields At Both Sides Of The Bearing. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding. L140=Lubricant. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
BD-XL |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life.
Развернуть |
FAG |
BD-XL-2Z-TVH-L140-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life. 2Z=Shields At Both Sides Of The Bearing. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap-Type, Rolling Element Riding. L140=Lubricant. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
BD-XL-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
BD-XL-TVH-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. XL=X-Life. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
C.M |
C = M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
C4 |
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
|
FAG |
DA |
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть |
FAG |
DA-MA |
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть |
FAG |
DA.512698.E14S |
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом. 512698 = E14S = Маркировка упаковки с номером клиента для BSI-Verkehrstechnik, Mulheim; E14S Заменяет K100.
Развернуть |
FAG |
DA.MA |
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть |
FAG |
M |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть |
FAG |
M.C3 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
NR |
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
2Z |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть |
SKF |
A-2ZTN9/C3VT113 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. VT113 = высокотемпературная / низкотемпературная смазка, комплексная литиевая.
Развернуть |
SKF |
A/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A/W64 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
A/W64H |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64H = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и H (высокотемпературная консистентная смазка, -20 ° C / + 130 ° C).
Развернуть |
SKF |
ANR |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
ANR/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
ATN9 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть |
SKF |
E |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть |
SKF |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
Timken |
KC3 |
K = ТИП КОНРАДА (НЕЗАПОЛНЯЮЩИЙСЯ СЛОТ). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Timken |
KGC3 |
K = Тип Конрада (незаполняемый слот). G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
TNG |
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть |
NSK |
B TNG C3 |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = Сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть |
NSK |
J |
J = стальной каркас .
|
NSK |
J C3 |
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
JC3 |
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
JN |
J = Стальная сепаратор. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
NSK |
M C3 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
Technical details () |
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть |
NTN |
MF |
M = (Это не латунный сепаратор) = Двухрядный угловой контакт, шарик с зазубринами Подшипник с сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть |
NTN |
S C3 |
S = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
S NR |
S = штампованный стальной сепаратор. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SNR |
B |
B = радиально-упорный шарикоподшипник, двухрядный, с пазами для заполнения.
Развернуть |
SNR |
B J30 |
B = УГЛОВОЙ КОНТАКТ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА, ДВУХРЯДНЫЙ, С ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛОСКАМИ. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть |
SNR |
BC4 |
B = радиально-упорный шарикоподшипник, двухрядный, с отверстиями для заполнения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
NKE |
B-TV |
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TV = полиамидный сепаратор.
Развернуть |
Torrington |
KG C3 |
К = стандартная ширина G = NR (СКФ) = один SNAP-RING. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть |
Fafnir |
WG |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. G = NR (СКФ) = один оснастку кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CFFG |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CG |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
F |
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
|
MRC/Marlin Rockwell |
G |
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MF H501 |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MFF |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MG |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
Neuweg |
NRJ |
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. J = Стальная сепаратор.
Развернуть |