1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3313BC.JH.C3 FAG

Подшипник 3313BC.JH.C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3313BC.JH.C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3313 BC JH C3 FAG

Обозначение:3313BC.JH.C3 FAG
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:65
Внешний (D) ММ:140
Ширина (B) MM:58,7
Технические характеристики (BC.JH.C3):BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):3.4350
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3313BC.JH.C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3313 BC JH C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA 2RS
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SNR A J30
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2Z/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3VT113
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. VT113 = высокотемпературная / низкотемпературная смазка, комплексная литиевая.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A/W64H
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. W64H = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и H (высокотемпературная консистентная смазка, -20 ° C / + 130 ° C).
Развернуть
SKF AM
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по шарику.
Развернуть
SKF AN/R842
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. R842 = Паз.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANR/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZVL B
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 ГРАДУСОВ, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ.
Развернуть
RHP B 2RS
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 ГРАДУСОВ, В ЦЕНТРЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RHP B 2RS TNH
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 °, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ.
Развернуть
NSK B TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NKE B TNG C3
B = исполнение без заправочных пазов, угол контакта 32 °. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK B TNG/AR3N
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. AR3 = (смазка сегмента, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". N =
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.N
B = Модификация внутреннего дизайна. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.C3.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG BC.JH
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть
ZKL C
C =
ZKL C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo CD3
CD3 = зазор больше стандартного.
MRC/Marlin Rockwell CFF
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell CG
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG DA
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть
FAG DA-MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG DA-MA-C3
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG DA.MA.C3
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF DMA/305793
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу. 305793 =
Развернуть
SKF DNRCBM
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. CB = контролируемый осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по шарику.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ENR/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell F
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
SKF H
H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный.
Развернуть
NSK J C3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFF
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFG1
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MG
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
ZKL NC
NC = стопорное кольцо Groove во внешнем кольце, ту же сторону сливного слот.
Развернуть
ZKL NF
NF =
Neutral NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN S
S =
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
Fafnir WBR
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть
Fafnir WGBR
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. G = (NR-SKF) = BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть
Neuweg Z
Z =
SNR ZZ
ZZ = два металлических щита.

Подшипник 3313BCJHC3 FAG

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

5313 NTN
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 NTN
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 CBF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 ND
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313 ND
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 Koyo
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313 MRC/Marlin Rockwell
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313 Neutral
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313 New Departure
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 Steyr
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 ZKL
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 ZVL
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 SNR
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313 SNR
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 New Departure
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 GPZ
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 Neutral
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 China
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 FAG
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313-2RS INA
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 2RS RHP
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313 2RS Neutral
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313-2Z INA
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A SKF
3313A SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313A SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A SNR
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A FAG
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A Neutral
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A J30 SNR
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313A-2Z/C3 SKF
3,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A-2Z/C3MT33 SKF
3,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A-2ZTN9/C3VT113 SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A/C3 SKF
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313A/C3W64 SKF
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313A/C3W64 SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313A/W64H SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313AM SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313AN/R842 SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313ANR SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313ANR/C3 SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313ANR/C3 SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B ZVL
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B ZKL
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313B Rollway
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B Neutral
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B 2RS RHP
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B 2RS TNH RHP
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B TNG NSK
3313B TNG NSK
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B TNG C3 NKE
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B TNG/AR3N NSK
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313-B-TVH FAG
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313-B-TVH-C3 FAG
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B.N FAG
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B.TVH FAG
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B.TVH.C3 FAG
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313B.TVH.C3.NR FAG
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313BC.JH FAG
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313C ZKL
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313C MRC/Marlin Rockwell
5313C MRC/Marlin Rockwell
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313C2 ZKL
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313.C3 FAG
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313C3 NTN
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313/C3 SKF
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313C3 NSK
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313C3 NTN
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313CD3 Koyo
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313CFF MRC/Marlin Rockwell
5313CFF MRC/Marlin Rockwell
3,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313CG MRC/Marlin Rockwell
5313CG MRC/Marlin Rockwell
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313DA FAG
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313-DA FAG
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313-DA-MA FAG
4,57кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313-DA-MA-C3 FAG
4,57кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313DA.MA FAG
4,57кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313DA.MA.C3 FAG
4,57кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313DMA/305793 SKF
4,57кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313DNRCBM SKF
3313DNRCBM SKF
4кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313E SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313E/C3 SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313ENR/C3 SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313F MRC/Marlin Rockwell
3,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313H SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313J C3 NSK
3,4350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313MFF MRC/Marlin Rockwell
5313MFF MRC/Marlin Rockwell
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313MFG1 MRC/Marlin Rockwell
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313MG MRC/Marlin Rockwell
5313MG MRC/Marlin Rockwell
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313NC ZKL
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313NF ZKL
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313NR Neutral
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313NR MRC/Marlin Rockwell
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313NR SKF
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313S NTN
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313TNG ZKL
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313 NSK
5313 NSK
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313WBR Fafnir
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313WBR Timken
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313WGBR Fafnir
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313Z Neuweg
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3313Z MRC/Marlin Rockwell
3,92кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5313ZZ SNR
3,5850кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 3313BC.JH.C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3313BC.JH.C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн