Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
A.C3 |
A = Модификация внутреннего дизайна. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B-TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B-TVH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B.TVH.C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.TVH.NR |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
FAG |
BC-JH-C3 |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BC.JH |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть |
FAG |
BC.JH.C3 |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
DA |
DA = двухрядный шарикоподшипник с разрезным внутренним кольцом.
Развернуть |
FAG |
DA-MA |
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть |
FAG |
DA.MA |
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть |
SKF |
2RS |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть |
SKF |
A-2Z/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A-2Z/C3MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A/C3W64 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
ANR |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
ANR/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
B |
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть |
SKF |
B/TN |
B = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. TN = литой сепаратор из полиамида 6,6, центрированный элемент качения.
Развернуть |
SKF |
D |
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °.
Развернуть |
SKF |
DM |
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по шарику.
Развернуть |
SKF |
DMA |
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть |
SKF |
E |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть |
SKF |
E-2Z/C3 |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
2Z |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
|
Timken |
WBR |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть |
Neutral |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
Neutral |
NR |
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
NSK |
2RS TNG AV3S |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. AV3 = обозначение = «Alvania Grease No. 3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-20 ° C", Макс. Температура = "+ 135 ° C", Комментарий = "Смазка для нормальной температуры". S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
B 2RS TNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
B 2RS TNG C3 |
Серия 3200/3300 без суффикса B - : Метрическая система, максимальная грузоподъемность, легкость, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, угол контакта конрада, легкая система, угол контакта 25o, B = угол контакта 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из стекла -Армированный волокном полиамид 66. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть |
NSK |
B TNG C3/AR3N |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного. AR3 = (Сегментный смазка, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". N =
Развернуть |
NSK |
B TNG/AR3N |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. AR3 = (смазка сегмента, код 3) = обозначение = «Alvania Grease R3», базовое масло = «минеральное», загуститель = «литий», мин. Температура = "-34 ° C", макс. Температура = "+ 135 ° C". N =
Развернуть |
NSK |
B-2RSTN |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная емкость, легкий вес, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий угол контакта 25o. B = угол контакта 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TN = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном 66.
Развернуть |
NSK |
TNG |
TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
TNG C3 |
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
Technical details () |
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть |
NTN |
S |
S =
|
SNR |
A J30 |
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Koyo |
CS |
C = угол контакта 32o, S = небольшой предварительный натяг.
Развернуть |
RHP |
B TNH C2 |
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 ГРАДУСОВ, С ЦЕНТРОМ НА ЗЕМЛЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ. C2 = РАДИАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР МЕНЬШЕ НОРМАЛЬНОГО.
Развернуть |
Steyr |
N |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
China |
C2 |
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
Bower |
WL |
WL =
|
MRC/Marlin Rockwell |
C ZZ H501 |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CFF |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CG |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CG H501 |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. H501 = Внутренний суффикс-код MRC.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CRR |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без наполнения, с внешне сходящимися углами контакта, жесткая конструкция. RR = два лабиринтных уплотнения (код 2LB).
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CZZ |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. ZZ = (Сегментное уплотнение, код 2R) = два уплотнения из синтетического каучука.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
G |
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MF1 |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MFF |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть |
Neuweg |
B TNG |
B = TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть |
NDH New Departure Hyatt |
TS |
TS = одно тефлоновое уплотнение
|