Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
B-TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B-TVH-C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
B.TVH |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть |
FAG |
B.TVH.C3 |
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BC.JH |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть |
FAG |
BC.JH.C3 |
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding.
Развернуть |
FAG |
BD-TVH-C3 |
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
C4 |
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
|
FAG |
DA-MA |
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть |
FAG |
DA.MA |
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть |
FAG |
P63 |
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
SKF |
2RS |
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть |
SKF |
A-2RS1/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
A-2RS1/C3MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A-2RS1/C3W64 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
A-2Z |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
A-2Z/C3MT33 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть |
SKF |
A/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
AH |
AH = шариковый подшипник, тип Конрада, угол контакта 30 °, конструкция для тяжелых условий эксплуатации, пример 5310AH.
Развернуть |
SKF |
ANR |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SKF |
ANRH/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
ATN9/C3 |
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
B |
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть |
SKF |
DMA |
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть |
SKF |
DNRCBM |
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. CB = контролируемый осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по шарику.
Развернуть |
SKF |
E |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть |
SKF |
E/C3 |
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
N |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
INA |
TVH |
TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
NSK |
B TNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
B TNG C3 |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = Сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть |
NSK |
B ZZ TNG |
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. ZZ = Щиты с обеих сторон. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть |
NSK |
J C3 |
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
S |
S =
|
SNR |
A C3 |
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
A J30 |
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
ZZ NR |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
Koyo |
C D3 |
C = D3 =
|
Koyo |
CD C3 |
CD = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
|
RHP |
2RS NR |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
RHP |
B 2RS NR TNH |
B = 40 ° КОНТАКТНЫЙ УГОЛ, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. NR = канавка под стопорным кольцом в подшипниковом наружном кольце и КОЛЬЦО наших правил SNAP. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ.
Развернуть |
RHP |
B 2RS TNH |
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 °, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ.
Развернуть |
NKE |
B.TV.2RS |
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TV = полиамидный сепаратор. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
ZKL |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть |
ZKL |
TNG |
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть |
Steyr |
B.TG |
B = 25 ГРАДУСОВ УГОЛ КОНТАКТА. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном.
Развернуть |
Fafnir |
D |
D = Один щит.
|
Fafnir |
W |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть |
Fafnir |
WGBR |
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. G = (NR-SKF) = BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
AF |
A = (сегментный сепаратор , код M) = двухрядный, угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без наполнения, с литой бронзовой сепаратором пальца, сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
C |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
CF |
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
F |
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
|
MRC/Marlin Rockwell |
MFG1 |
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть |
VKF |
XB |
XB =
|