1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3311-BD-XL-2Z-TVH-C3 FAG

Подшипник 3311-BD-XL-2Z-TVH-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3311-BD-XL-2Z-TVH-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3311 BD XL 2Z TVH C3 FAG

Обозначение:3311-BD-XL-2Z-TVH-C3 FAG
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:3311-BD-2Z-TVH-C3 4012802398717
Внутренний (d) ММ:55,00
Внешний (D) ММ:120,00
Ширина (B) MM:49,20
Технические характеристики (BD-XL-2Z-TVH-C3):BD = модифицированная внутренняя конструкция, угол контакта = 30 °, без щели для заполнения. XL = X-Life. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Вес (кг):2.2550
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3311-BD-XL-2Z-TVH-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3311 BD XL 2Z TVH C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA 2RS
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг.
Развернуть
RHP 2RS NR
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SNR A C3
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR A J30
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell AF
A = (сегментный сепаратор , код M) = двухрядный, угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без наполнения, с литой бронзовой сепаратором пальца, сходящиеся внутрь углы контакта, нежесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть
SKF AH
AH = шариковый подшипник, тип Конрада, угол контакта 30 °, конструкция для тяжелых условий эксплуатации, пример 5310AH.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANRH/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF B
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
RHP B 2RS NR TNH
B = 40 ° КОНТАКТНЫЙ УГОЛ, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. NR = канавка под стопорным кольцом в подшипниковом наружном кольце и КОЛЬЦО наших правил SNAP. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ.
Развернуть
RHP B 2RS TNH
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 °, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ.
Развернуть
Neuweg B TNG
B = TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
Neuweg B TNG C3
B = TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для управления шарик ом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK B ZZ TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. ZZ = Щиты с обеих сторон. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr B.TG
B = 25 ГРАДУСОВ УГОЛ КОНТАКТА. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном.
Развернуть
NKE B.TV.2RS
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TV = полиамидный сепаратор. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BC.JH
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Развернуть
FAG BC.JH.C3
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BD-TVH
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding.
Развернуть
FAG BD-TVH-C3
BD=Modified Internal Construction, Contact Angle α=30°, Without Filling Slot. TVH=Moulded Polyamide Cage Snap Type, Rolling Element Riding. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell C
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция.
Развернуть
Koyo C D3
C = D3 =
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Koyo CD C3
CD = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
MRC/Marlin Rockwell CF
C = двухрядный угловой контакт, шарикоподшипник с пазом без заполнения, с сходящимися наружу углами контакта, жесткая конструкция. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Развернуть
Fafnir D
D = Один щит.
FAG DA-MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF DNRCBM
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. CB = контролируемый осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по шарику.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell F
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
NSK J C3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFG1
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо. 1 = Дополнительная ширина (поставляется в комплекте с дистанционным кольцом).
Развернуть
SKF N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
NTN S
S =
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
INA TVH
TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
Fafnir WGBR
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. G = (NR-SKF) = BR = Бронзовый фиксатор корпуса.
Развернуть
VKF XB
XB =
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
SNR ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник 3311BDXL2ZTVHC3 FAG

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 3311 BD XL 2Z TVH C3 FAG

Ширина (В), мм:49,2
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:116
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:88
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-20
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:120
Диаметр отверстия (d), мм:55
Наружный диаметр (D), мм:120
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:6,1
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:4,35
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:66
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:109
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2
Диаметр кромки у наружного кольца (D2), мм:106,8
Диаметр кромки у внутренних колец (d2), мм:76,4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:5,9
Вес, кг:2,29
Расстояние до вершины конуса давления (a), мм:71,4
Угол контакта (α), °:30

Подшипник 3311BDXL2ZTVHC3 FAG

Радиально-упорный шарикоподшипник 33..-BD-XL-2Z-TVH, двухрядный, X-life, защитные шайбы, пластмассовый сепаратор

Фото

0018EB80_b.png

Схема

0008F477_a.png0000A048_a.png

Запрос цены на "Подшипник 3311-BD-XL-2Z-TVH-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3311-BD-XL-2Z-TVH-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн