1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3309BC.JH FAG

Подшипник 3309BC.JH FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3309BC.JH FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3309 BC JH FAG

Обозначение:3309BC.JH FAG
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:45
Внешний (D) ММ:100
Ширина (B) MM:39,7
Технические характеристики (BC.JH):BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. JH = штампованная сталь.
Вес (кг):1.2950
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3309BC.JH
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3309 BC JH FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
China 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2ZNR/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SNR A J30
A = Нет прорези для заполнения с полиамидным сепаратором, угол 25 °. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A-2RS1
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-Z/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/C2
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF AH
AH = шариковый подшипник, тип Конрада, угол контакта 30 °, конструкция для тяжелых условий эксплуатации, пример 5310AH.
Развернуть
SKF AH/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. H = прессованный стальной сепаратор с защелкой, закаленный. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF ANR
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF ANR/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ANRH
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный.
Развернуть
SKF ANRH/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ANRTN9/R842
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. R842 = Паз.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell B
B = сходящийся наружу угол контакта при использовании с подшипниками с зазубринами серии 5000. Жесткая конструкция.
Развернуть
Neuweg B 2RSR TNG
B = 2RSR = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
Steyr B C3
B = C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK B TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK B TNG C3
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкий, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = Сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG B-2RSR-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.C3.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG B.TVH.C4
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.TVH.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF BA
BA = шариковый подшипник, большой грузоподъемности, угол контакта 40 °.
Развернуть
ZKL C
C =
Koyo C D3
C = D3 =
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
ZKL C3 TNG
C3 = внутренний зазор больше нормального. TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E/C3
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/W64
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell FG
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell G
G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
SKF H
H = штампованный стальной сепаратор (защелкивающийся), закаленный.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFG
M = (Это не латунный сепаратор) = двухрядный угловой контакт, шариковый подшипник с зазубринами и сходящимися наружу углами контакта. F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield. G = (сегмент Ext. Modif., Код NR) = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
NDH New Departure Hyatt NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NSK NR C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR NR.ZZ
ZZ = 2Z (СКФ) = два уплотнения NR = канавка под стопорным кольцо в подшипниковом наружном кольцо и SNAP КОЛЬЦО наших правила
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN S
S =
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
New Departure W
W =
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
CCVI ZZ
ZZ = два металлических щита.
SNR ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник 3309BCJH FAG

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

5609 NDH New Departure Hyatt
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 NTN
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309 NTN
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
55609 NDH New Departure Hyatt
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309 Koyo
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309 Hoover
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 Koyo
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 New Departure
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
4/MDJT45 RHP
1,50кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 ZKL
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 ZVL
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 URB
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309 SNR
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
MDJK45 RHP
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 SKF
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 FLT
3309 FLT
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
MDJT45 RHP
1,50кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 CCVI
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 DPI
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 2RS China
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309 2RS Neutral
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 2RS DYZ
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309 2RS Perfect Fit Industries
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 2RS ISB
3309 2RS ISB
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309-2RS SKF
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 2RS CCVI
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309A-2ZNR/C3 SKF
1,40кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309A SKF
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A SNR
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309A SNR
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A SKF
3309A SKF
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A J30 SNR
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309A-2RS1 SKF
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A-2RS1/C3MT33 SKF
1,29кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309A-2RS1/C3W64 SKF
1,29кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A-2RS1/MT33 SKF
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309A-2Z SKF
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A-2Z/C3MT33 SKF
1,29кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309A-Z/C3 SKF
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A/C2 SKF
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A/C3 SKF
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309A/C3W64 SKF
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309AH SKF
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309AH/W64 SKF
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309ANR SKF
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309ANR/C3 SKF
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309ANRH SKF
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309ANRH/C3 SKF
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309ANRTN9/R842 SKF
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309ATN9 SKF
3309ATN9 SKF
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309ATN9/C3 SKF
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309B MRC/Marlin Rockwell
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B 2RSR TNG Neuweg
1,40кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B C3 Steyr
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B TNG NSK
3309B TNG NSK
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B TNG Neutral
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B TNG C3 NSK
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309-B-2RSR-TVH FAG
1,40кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309-B-TVH FAG
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309-B-TVH-C3 FAG
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B.2RSR.TVH FAG
1,40кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B.TVH FAG
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B.TVH.C3 FAG
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B.TVH.C3.NR FAG
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B.TVH.C4 FAG
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309B.TVH.NR FAG
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309BA SKF
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309C ZKL
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309C D3 Koyo
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 C3 ZKL
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309C3 Koyo
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309C3 URB
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309/C3 SKF
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309C3 TNG ZKL
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309DA.MA FAG
1,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309DMA SKF
3309DMA SKF
1,55кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309E SKF
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309E/C3 SKF
1,30кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309E/W64 SKF
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309EE SNR
1,3211кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309FG MRC/Marlin Rockwell
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309G MRC/Marlin Rockwell
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309H SKF
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309MFG MRC/Marlin Rockwell
5309MFG MRC/Marlin Rockwell
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309NR NDH New Departure Hyatt
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309NR New Departure
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309NR C3 NSK
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309NR ZZ SNR
1,40кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309NR/C3 SKF
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309S NTN
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309TNG ZKL
1,32кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309 NSK
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309W New Departure
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309W BCA Federal Mogul
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309/W64 SKF
1,2950кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309ZZ CCVI
1,40кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3309ZZ Neutral
1,40кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309ZZ SNR
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309ZZ Koyo
1,4060кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5309ZZ NR SNR
1,40кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 3309BC.JH FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3309BC.JH FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн