1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3308TNG C3 Neutral

Подшипник 3308TNG C3 Neutral

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3308TNG C3 Neutral фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3308 TNG C3 Neutral

Обозначение:3308TNG C3 Neutral
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:Neutral
Внутренний (d) ММ:40
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:36,5
Технические характеристики (TNG C3):TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):1.07
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3308TNG C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3308 TNG C3 Neutral

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA 2RS
2RS = манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника, осевой фитинг.
Развернуть
SKF 2RS1TN9
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK 2RSR TNG
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
INA 2Z F0428
2Z = Щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. F0428 =
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
SKF A-2RS1
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2RS1/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3HT22
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв и цифр, упоминаемая в разделе «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF AH
AH = шариковый подшипник, тип Конрада, угол контакта 30 °, конструкция для тяжелых условий эксплуатации, пример 5310AH.
Развернуть
SKF AH/C3W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. H = прессованный стальной сепаратор с защелкой, закаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF AH/W64H
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. H = прессованный стальной сепаратор с защелкой, закаленный. W64H = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и H (высокотемпературная консистентная смазка, -20 ° C / + 130 ° C).
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9/C4
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ATN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NSK B 2RS TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP B 2RS TNH
B = УГОЛ КОНТАКТА 40 °, С ЦЕНТРОМ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. 2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. TNH = полиамидный сепаратор, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ.
Развернуть
Neuweg B 2RSR TNG
B = 2RSR = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
SNR B G15 J30
B = УГЛОВОЙ КОНТАКТ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА, ДВУХРЯДНЫЙ, С ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛИТАМИ. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR B J30
B = УГЛОВОЙ КОНТАКТ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА, ДВУХРЯДНЫЙ, С ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛОСКАМИ. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
Steyr B N TG
B = 25 ГРАДУСОВ УГОЛ КОНТАКТА. N = подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном.
Развернуть
NSK B TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP B TNH
B = угол контакта 40 градусов, с центром на поверхности внутреннего кольца. TNH = полиамидный сепаратор с защелкой, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG B-2RSR-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-2Z-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2ZR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.2ZR.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.TVH.C3.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG B.TVH.NR
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG BB.TVH.C3
BB = шариковый подшипник, спаренный, встык (устарело). TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral D
D =
Deutsche Kugellager Fabrik D TNGP
D = TNGP = (P-Cage Segment) = Литой полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik D TVP
D = TVP = (Сегментный каркас, код P) = Литой полиамидный каркас оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik D1
D1 = Тип замены трубки.
FAG DA.MA
DA = двухрядный шарикоподшипник С разъемным внутренним кольцом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемое наружное кольцо.
Развернуть
SKF DMA
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF DMA/VQ211
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с зубцами, центрировано по внешнему кольцу. VQ211 = Качество и допуски, отличные от стандартных.
Развернуть
SKF DTN9
D = (сегмент, разделенный внутренним, код I) = внутреннее кольцо, состоящее из двух частей, и угол контакта 45 °. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF E
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения.
Развернуть
SKF E-2RS1/C3W64
E = подшипник максимального типа, с отверстием для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
ZKL J C3
J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
New Departure NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
INA RS
RS = манжетное уплотнение на одной стороне подшипника, осевой фитинг.
Развернуть
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
BCA Federal Mogul W
W =
Fafnir W C1
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. C1 =
Развернуть
Fafnir WD
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. D = одинарный щит
Развернуть
Bower WL
WL =
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.

Подшипник 3308TNGC3 Neutral

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Neutral - это торговая марка, предоставляющая широкий спектр высококачественных подшипников без конкретной маркировки производителя. Эти подшипники разрабатываются с использованием передовых технологий и проходят строгие испытания, обеспечивая надежность и долговечность в различных применениях. Neutral представляет надежное и экономичное решение для клиентов, которые ищут качественные подшипники без привязки к конкретному производителю.

Расположение главного офиса

Не удается точно определить, так как это может быть обобщенным названием

Расположение производственных мощностей

Так как это может обозначать подшипники без бренда, места производства могут быть разными, включая Китай и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 3308TNG C3 Neutral"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3308TNG C3 Neutral

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн