1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 3304A-2ZTN9/MT33 SKF

Подшипник 3304A-2ZTN9/MT33 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 3304A-2ZTN9/MT33 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 3304 A 2Z TN9 MT33 SKF

Обозначение:3304A-2ZTN9/MT33 SKF
Категория:Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316570822656
Внутренний (d) ММ:20
Внешний (D) ММ:52
Ширина (B) MM:22,2
Технические характеристики (A-2ZTN9/MT33):A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв и цифр, упоминаемая в разделе «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Вес (кг):0.2218
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:M - Смазка с литиевым загустителем
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:3304A-2ZTN9/MT33
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Раздельное внутреннее / внешнее кольцо:Стандарт

Модификации подшипника 3304 A 2Z TN9 MT33 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK 2RS NR
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK 2RSRTNGC3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
SKF 2ZTN9
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с центром в шарике.
Развернуть
SKF A
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения.
Развернуть
Steyr A 2RS
A = Нет пазов для заполнения. 2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF A-2RS1
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2RS1/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2RS1TN9/W64
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF A-2Z
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF A-2Z/C3MT33
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MT33 = литиевая смазка, средняя температура. 74 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 120 ° C, двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9.
Развернуть
SKF A-2ZTN9/C3HT22
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку.
Развернуть
SKF A/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF AN/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ATN9
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF ATN9/C3
A = двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без пазов для заполнения. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF B
B = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
NSK B 2RS TN C3
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TN = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
Neuweg B 2RSR TNG
B = 2RSR = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
SNR B G15
B = Радиально-упорный шарикоподшипник, двухрядный, с отверстиями для заполнения. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
NSK B TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
NKE B TV
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TV = полиамидный сепаратор.
Развернуть
CBF B TVH
B = конструкция без заполнения щелей, угол контакта 32 °. TVH = сепаратор из полиамидного зажима.
Развернуть
NSK B ZZ TNG
Серия 3200/3300 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, легкая система, угол контакта 25o, угол контакта B = 25o. ZZ = Щиты с обеих сторон. TNG = сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG B-2RSR-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-2Z-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2Z = щиты с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B-TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-TVH-C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2RSR.TV.C3
B = Модификация внутренней конструкции. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TV = Твердая а из полиамида, армированного стекловолокном, для езды на мяче. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.2RSR.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = (2RS1-SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.2ZR.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. 2ZR = щитки с обеих сторон подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG B.TVH
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.TVH.C3
B = Модификация внутреннего дизайна. TVH = формованный полиамидный сепаратор с защелкой, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BC.TNH
BC = тип Conrad с углом контакта 25 °, отечественное производство. TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
Развернуть
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell F
F = (Segment Seal, Code Z) = One Shield.
Torrington K
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот).
RHP M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
NTN SCLLD/2AS
S = сепаратор из штампованной стали. C = LL = Синтетические черные резиновые уплотнения, контактного типа, с обеих сторон. D = 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
FAG T19
T19 = двухрядные радиально-упорные подшипники со специальной закругленной фаской, T19 заменяет 795162.
Развернуть
ZKL TNG
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы.
Развернуть
ZKL TNG C3
TNG = (Сегментный сепаратор, код P) = обработанная сепаратор из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном, вращающиеся элементы центрированы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK Technical details ()
Серия 3200 без суффикса B: метрическая система, максимальная вместимость, легкий, угол контакта 32o, с суффиксом B: метрическая система, конрад, светлый угол контакта 25o, поэтому используйте «B» в номере ABF.
Развернуть
INA ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ NR C3
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 3304A2ZTN9MT33 SKF

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

3304 Koyo
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304 NDH New Departure Hyatt
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 Steyr
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304 Koyo
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 FAG
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 INA
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304 FBJ
5304 FBJ
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 ZKL
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
MDJT20 RHP
0,24кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
55604 NDH New Departure Hyatt
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
633022 SKF
0,2470кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304 NTN
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
MDJK20 RHP
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
55604 Nachi
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 URB
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 NTN
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 RIV
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 RHP
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 Neutral
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304 2RS Neutral
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 2RS ISB
3304 2RS ISB
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 2RS ACE
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 2RS Neutral
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 2RS INA
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304-2RS SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304 2RS FBJ
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 2RS China
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 2RS CCVI
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 2RS NR NSK
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304-2RS1 SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304.2RSR FAG
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B-2RSRTNGC3 NSK
0,2160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 2Z INA
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304-2Z INA
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A-2ZTN9 SKF
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304A SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A SKF
3304A SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
BA2B633315A SKF
0,2350кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A 2RS Steyr
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304A-2RS1 SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A-2RS1/MT33 SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304A-2RS1/W64 SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A-2RS1TN9 SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A-2RS1TN9/C3MT33 SKF
0,2160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A-2RS1TN9/MT33 SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A-2RS1TN9/W64 SKF
0,2160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304A-2Z SKF
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A-2Z/C3MT33 SKF
0,2256кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A-2ZTN9/C3HT22 SKF
0,2256кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304A/C3 SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304AN/C3 SKF
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304ATN9 SKF
3304ATN9 SKF
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304ATN9/C3 SKF
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B SKF
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
11884B RIV
0,2390кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B SNR
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B 2RS TN C3 NSK
0,2160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B 2RSR TNG Neuweg
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B 2RSR TNG NSK
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B G15 SNR
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B TNG NSK
3304B TNG NSK
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B TV NKE
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B TVH CBF
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B ZZ TNG NSK
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304-B-2RSR-TVH FAG
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304-B-2Z-TVH FAG
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304-B-TVH FAG
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304-B-TVH-C3 FAG
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B.2RSR.TV.C3 FAG
0,2160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B.2RSR.TVH FAG
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B.2RSR.TVH.C3 FAG
0,2160кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B.2ZR.TVH FAG
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B.TVH FAG
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304B.TVH.C3 FAG
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304BC.TNH FAG
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304C3 Koyo
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304C3 NTN
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304C3 ZKL
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304.C3 FAG
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304C3 NTN
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304EE SNR
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304F MRC/Marlin Rockwell
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304K Torrington
0,2220кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
MDJT20M RHP
0,24кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304.P5 FAG
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304SCLLD/2AS NTN
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304T19 FAG
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304TNG ZKL
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304TNG C3 ZKL
0,22кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304 NSK
0,2210кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304ZZ INA
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304ZZ JAF
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304ZZ FBJ
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304ZZ Koyo
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304ZZ Neutral
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304ZZ NDH New Departure Hyatt
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
5304ZZ SNR
0,2218кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304ZZ C3 NSK
0,2256кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники
3304ZZ NR C3 NSK
0,2256кгДвухрядные радиально-упорные шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 3304 A 2Z TN9 MT33 SKF

Название категории:Радиально-упорные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:20
Внешний диаметр (D), мм:52
Ширина (В), мм:22,2
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:24,5
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:15,6
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,67
Расчетная скорость, об/мин:13000
Предельная скорость, об/мин:13000
Масса подшипника, кг:0,22
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм:45
Предельное значение (е),:0,8
Диаметр выточки буртика внутреннего кольца (d2), мм:29,9
Диаметр выемки заплечика наружного кольца (D2), мм:43,95
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм:1,1
Расстояние точки давления (а), мм:30
Диаметр абатмента вала (da), мм:29,5
Радиус скругления (ra), мм:1
Коэффициент расчета (kr),:0,07
Расчетный коэффициент (Х),:0,63
Коэффициент расчета (Y0),:0,66
Коэффициент расчета (Y1),:0,78
Коэффициент расчета (Y2),:1,24

Подшипник 3304A2ZTN9MT33 SKF

Двухрядные угловые контактные шарикоподшипники с двухчастным внутренним кольцом и функцией повторного смазывания соответствуют паре однорядных угловых контактных шарикоподшипников, расположенных спиной к спине. Двухчастное внутреннее кольцо позволяет включить больше шариков, что приводит к увеличению грузоподъемности. Кольцевой лубрикаторный канавка и отверстия во внешнем кольце облегчают повторное смазывание.

Фото

0901d196807ff279.png

Схема

0901d1968039281d.svg0901d19680392821.svg

Запрос цены на "Подшипник 3304A-2ZTN9/MT33 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 3304A-2ZTN9/MT33 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн