1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 32315B SKF

Подшипник 32315B SKF

Артикул: 015-93-94
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 32315B SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 32315 B SKF

Обозначение:32315B SKF
Категория:Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:75,00
Внешний (D) ММ:160,00
Ширина (B) MM:58,00
Вес (кг):5.42
Номер завода производителя:32315B
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (B):B = конический роликовый подшипник, угол контакта 20 градусов.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 32315 B SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
FAG B
B = конический роликовый подшипник, угол контакта 20 градусов.
Развернуть
SKF B/CL7C
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. CL7C = высокопроизводительная конструкция для подшипниковых узлов шестерни.
Развернуть
SKF BJ2/PEXCL7C
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. PEX = CL7C = высокопроизводительная конструкция для подшипниковых узлов шестерни.
Развернуть
SKF BJ2/QCL7A
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная геометрия контактов и чистота поверхности. CL7A = высокопроизводительная конструкция для подшипников шестерни (заменена на CL7C).
Развернуть
SKF J2/Q
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная внутренняя геометрия и качество поверхности.
Развернуть
Timken M
M = (конус / внутренняя дорожка и чашка / внешняя дорожка) через закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей изокласса.
Развернуть
NSK C
C =
SNR BC
BC =
Koyo CR
CR = Наружное кольцо ребра.
Koyo JR
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть
IKO R
R =
ZKL B P6
B = однорядный конический роликоподшипник с углом контакта> 17 °. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
ZKL BA
B = однорядный конический роликоподшипник с углом контакта> 17 °. A = однорядный конический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой и более высокой предельной скоростью.
Развернуть
Steyr J1
J1 = сепаратор из штампованной стали.
Nachi Technical details ()
Серия HE = H Указывает, что подшипниковые кольца изготовлены из быстрорежущей стали для более высоких нагрузок.
Развернуть
RKB BE
B = конический роликовый подшипник с большим углом контакта. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть
MGM BX7JU
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. B7JU =
Развернуть

Подшипник 32315B SKF

Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 32315 B SKF

Название категории:Конические роликоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:75
Внешний диаметр (D), мм:160
Диаметр упора вала (da), мм:89
Диаметр упора корпуса (Da), мм:149
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:410
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:475
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:53
Расчетная скорость, об/мин:3200
Предельная скорость, об/мин:4000
Диаметр упора вала (db), мм:88
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм:46,193
Диаметр упора корпуса (Db), мм:151
Предельное значение (е),:0,54
Масса, кг:5,56
Коэффициент расчета (Y0),:0,6
Общая ширина (Т), мм:58
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:119,9
Ширина внутреннего кольца (В), мм:55
Ширина наружного кольца (С), мм:45
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм:3
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм:2,5
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм:7
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм:13
Радиус галтели вала (ra), мм:3
Радиус галтели корпуса (rb), мм:2,5
Расчетный коэффициент (Y),:1,1

Подшипник 32315B SKF

Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.

Фото

0901d1968080987b.png

Схема

0901d1968039f55e.svg0901d1968039f55f.svg

Запрос цены на "Подшипник 32315B SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 32315B SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн