1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 32314 SKF

Подшипник 32314 SKF

Артикул: 000-78-29
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 32314 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 32314 SKF

Обозначение:32314 SKF
Категория:Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:70,00
Внешний (D) ММ:150,00
Ширина (B) MM:54,00
Вес (кг):4.4220
Номер завода производителя:32314
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 32314 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
FAG A-DY
A = Модификация внутреннего дизайна. DY = конические роликоподшипники, производимые в Корее и продаваемые под брендом FAG, могут быть обозначены суффиксом -DY / -DZ.
Развернуть
FAG B
B = конический роликовый подшипник, угол контакта 20 градусов.
Развернуть
FAG BA
BA = измененная внутренняя конструкция, увеличенный угол контакта. A = Модификация внутреннего дизайна.
Развернуть
FAG BA.E30
BA = измененная внутренняя конструкция, увеличенный угол контакта. A = Модификация внутренней конструкции. E30 = Технические характеристики упаковки и маркировки для Mercedes-Benz.
Развернуть
FAG CYB-W136
CYB = W136 =
FAG DY
DY = конические роликоподшипники, производимые в Корее и продаваемые под брендом FAG, могут быть обозначены суффиксом -DY / -DZ.
Развернуть
FAG TR1PW
TR1 = однорядный конический роликоподшипник. PW =
SKF BJ2/QCL7A
B = более крутой угол контакта, чем у стандартной конструкции. J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная геометрия контактов и чистота поверхности. CL7A = высокопроизводительная конструкция для подшипников шестерни (заменена на CL7C).
Развернуть
SKF J2
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора.
Развернуть
Timken M
M = (конус / внутренняя дорожка и чашка / внешняя дорожка) через закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей изокласса.
Развернуть
NSK J
J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355.
Развернуть
NTN CU
C = конический роликовый подшипник, внутренняя модификация конструкции. U = Международные взаимозаменяемые конические роликоподшипники.
Развернуть
NTN U
U = Международные взаимозаменяемые конические роликовые подшипники.
Развернуть
Koyo JR
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть
Steyr C
C = Внутренняя конструкция. Используется для определения измененных конструктивных характеристик.
Развернуть
Nachi Technical details ()
Серия HE = H Указывает, что подшипниковые кольца изготовлены из быстрорежущей стали для более высоких нагрузок.
Развернуть
RKB AE
A = Значение этого символа, прикрепленного к основному коду, специально не фиксируется. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть
RKB BE
B = конический роликовый подшипник с большим углом контакта. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть

Подшипник 32314 SKF

Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 32314 SKF

Название категории:Конические роликоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:70
Внешний диаметр (D), мм:150
Диаметр упора вала (da), мм:87
Диаметр упора корпуса (Da), мм:139
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:363
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:380
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:45
Расчетная скорость, об/мин:3400
Предельная скорость, об/мин:4500
Диаметр упора вала (db), мм:83
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм:35,5
Диаметр упора корпуса (Db), мм:140
Предельное значение (е),:0,35
Масса, кг:4,29
Коэффициент расчета (Y0),:0,9
Общая ширина (Т), мм:54
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:106,15
Ширина внутреннего кольца (В), мм:51
Ширина наружного кольца (С), мм:42
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм:3
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм:2,5
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм:6
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм:12
Радиус галтели вала (ra), мм:3
Радиус галтели корпуса (rb), мм:2,5
Расчетный коэффициент (Y),:1,7

Подшипник 32314 SKF

Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.

Фото

0901d1968080987b.png

Схема

0901d1968039f55e.svg0901d1968039f55f.svg

Запрос цены на "Подшипник 32314 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 32314 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн