- Главная
- Подшипники
- Подшипник 32310B SKF
Подшипник 32310B SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 32310 B SKF
Обозначение: | 32310B SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 50,00 |
Внешний (D) ММ: | 110,00 |
Ширина (B) MM: | 42,25 |
Технические характеристики (B): | B = конический роликовый подшипник, угол контакта 20 градусов. |
Вес (кг): | 1.96 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 32310B |
Модификации подшипника 32310 B SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
CX | A | |
FAG | A.T51EF | Развернуть |
Timken | B | |
SNR | B C12 UA | Развернуть |
SKF | BJ2 | Развернуть |
SKF | BJ2/CL7A | Развернуть |
SKF | BJ2/Q | Развернуть |
SKF | BJ2/QCL7A | Развернуть |
Steyr | C | Развернуть |
FAG | CYB-W136 | |
FAG | DY | Развернуть |
SKF | HN3 | Развернуть |
KBC FAG Hanwha | J | Развернуть |
SKF | J2 | Развернуть |
Koyo | JR | Развернуть |
SKF | MY | |
Timken | P5 | Развернуть |
SKF | Q | Развернуть |
NTN | U | Развернуть |
SNR | V B22 | Развернуть |
Подшипник 32310B SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Аналоги
32310 Samara Bearing Plant
1,96кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
1,96кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
32310-A KBC FAG Hanwha
1,96кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
1,96кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Дополнительное описание подшипника 32310 B SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 50 |
Внешний диаметр (D), мм: | 110 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 62 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 101 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 196 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 216 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 24,5 |
Расчетная скорость, об/мин: | 4500 |
Предельная скорость, об/мин: | 6000 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 61,5 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 33,591 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 103 |
Предельное значение (е),: | 0,54 |
Масса, кг: | 1,95 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,6 |
Общая ширина (Т), мм: | 42,25 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 83,1 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 40 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 33 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 2,5 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 2 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 5 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 9 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 2,5 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,1 |
Подшипник 32310B SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.